1008390

понедельник, 6 июня 2011 г.

Опять флешмоблюсь )))

Затянула меня эта цветная игра ))) В этот раз напросилась на цветное задание у Оленьки-Меламори. Оля выбрала для меня цвет фуксии, причем любой оттенок , на выбор. Надо сказать, что мне безумно нравятся эти похожие на маленьких феечек цветы, но почему-то они у меня никак не хотят расти (((, видимо ручки не из того места у меня растут. Вообщем из огромного количества расцветок выбрала я фуксию черничного цвета
Легких путей я никогда не искала и сразу решила, что раз у фуксии цветы двухцветные, то и у меня предметы будут парами, это и стало главной трудностью, непросто найти в доме две одинаковых по назначению вещи подходящих цветов, но я старалась.

  1. Бискорнюшки
  2. Ниточки мулине, цвет немного исказился, в жизни они черничного цвета
  3. Книжки
  4. Папки для бумаг
  5. Мои шали, память о моем "шальном" периоде
  6. Ручки
  7. Гели для душа, один из них действительно белого цвета
  8. Мои крючки для вязания
  9. Фетр

5 комментариев :