1008390

пятница, 30 декабря 2011 г.

Вредные советы начинающим рукодельницам

Автора не знаю, увидела в интернете, очень понравилось, делюсь :-)

Вредные советы начинающим рукодельницам

Если уж решил ты твёрдо
Рукоделием заняться,
И конечно много денег
Этим делом накопить,
То неплохо бы советы
От бывалых рукоделов
В разных форумах и блогах
Прочитать и изучить.
***
Долго делал ты работу,
Уж старался так старался,
И конечно вышло супер -
Как могло иначе быть?
Ты работу фотай сразу,
Хоть на мыльницу какую,
На мобильник тоже можно
Чтоб потом не позабыть!
Обрабатывать не надо
Фотку – сразу на страничку,
Всем и так понятно будет
Что работа хоть куда!
Ну а если кто не понял,
Что показано на фото,
У него нет просто вкуса
И со зрением беда.

***
Вот шедевр готов к продаже
И готова даже фотка,
Не хватает мелочишки -
Надо ж имя ему дать.
Ну а раз работа – супер,
Не пойдёт простое имя,
Надо чтобы звучно было!
И конечно посекретней -
Чтобы злые конкуренты
Назначение шедевра
Не смогли бы угадать!

***
 Вот ещё совет хороший!
Чтоб продажи увеличить -
Покупателей конечно
Надо заинтриговать!
Описания поменьше
Для работ своих ты делай,
Чтобы мозг свой напрягая,
Посетители странички
От усилия впав в ступор,
Жали кнопку — покупать!
  
продолжаю (по просьбам желающих )

Есть ещё удобный способ
Разузнать секретов всяких -
Как себе повысить рейтинг,
И как продавать начать,
Разных напиши вопросов
Мастерам известным в лички,
Пусть они тебе ответят,
И конечно поподробней –
Самому ж тебе лениво
Кучу книжек изучать.

***
Если кризис приключился
И закончились идеи,
Свою голову не мучай
Очень просто поступай –
Посмотри других работы,
Те, что в «избранном» конечно,
Выбирай поинтересней –
Ну и смело повторяй!
(ну а если кто и скажет:
«Плагиат! Вам стыд и срам!" -
пусть сначала он докажет,
что придумал ты не сам)


пятница, 23 декабря 2011 г.

Праздник приближается

Ура! Ура! Ура! Я получила новогоднее поздравление от  Алены   Аленка, спасибо большущее пребольшущее!! Я так рада, ты не представляешь !!!!!!!!!! 


Открытка такая красивая, такая праздничная, просто прелесть !!!


Как же здорово получать такие милые приветики! Я несколько раз перечитывала добрые слова и пожелания. Так приятно!! 
А ещё в конверте я нашла замечательную снежинку и календарик закладочку , который сразу же перекочевал в мой рабочий "дневник российского школьника" Теперь не придется больше рыться в телефоне , разыскивая нужный день недели ))))

Ещё раз, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, АЛЕНА!!!
Надо срочно доделывать держалку для открыточек, чтоб они радовали меня все праздники! 

вторник, 20 декабря 2011 г.

Мой сказочный лес

Главную ёлку еще не нарядила, а сказочный лес уже почти готов. Надеюсь до праздников поселить в него новых жителей
В волшебном лесу катаются на лыжах замечательные мальчишки. Фотография старая, очень люблю ее, сейчас эти мальчики уже выросли и катаются с других горок, мне даже смотреть страшно )))) 

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Рождественская звезда

Вот наконец-то и я, учтя все замечания строгого контролера ОТК, закончила Зинину звездочку
Конечно и в этот раз я не обошлась без "отсебятины", вышила веерочки и на кончиках звездочки и добавила несколько маленьких снежинок. Мне очень нравится результат! Зиночка, спасибо большое за такой чудесный проект! Надеюсь, что своими включениями я не испортила этот чудесный дизайн . В жизни звездочка гораздо красивей, жаль, что фото не передает блеска ниточек и сияние бисера, да и цвета тоже немного отличаются.
 Здесь видно, что задник и сетка практически одного цвета. Внутрь сердечка положила бусинки и три пайетки-снежинки
А это самое начало, мне кажется что именно на этой фотографии наиболее точные цвета фетра и ниточек

пятница, 16 декабря 2011 г.

Любопытная ворона

Застукала я свою любопытную ворону на месте преступления! 

Я целый час этот бисер пришивала, отвернулась на пару минут, а эта пернатая бандикутина уже пытается творить свои темные делишки! Отгрызает бусинки! С трудом отбив звездочку из коварных когтей , поняла, что очень увлеклась пришиванием и не заметила, как все сердечко обшила белым бисером, хотя приготовила для этой цели красный. Получилось очень бело, видимо это заметно даже попугаям =) Выходит зря отругала птичку, он просто мои косяки исправить решил =)
Фото отправляю в галерею Как они нам помогают к Ольге.

пятница, 2 декабря 2011 г.

Новый шарик или отдыхалочка от отдыхалочки

Задумала тут я  вышить  гирлянду, и ведь с какой стороны не посмотри везде я в выигрыше : и от своих больших проектов отдохну, и к новому году подготовлюсь. Но и от этой своей новой отдыхалочки я тоже как-то притомилась, выход только один, нужно найти новую отдыхалочку )))!  Выбор пал на маленького снеговичка- перминчика , 
 Работы на два часа, а радости и удовольствия - целый вагон! Вышивала по набору. Это мой третий Пермин, все таки какие у них продуманные дизайны, шить одно удовольствие! 

Обратную сторону закрыла красивым блестючим картоном

Зима началась!

Декабрь наступил, зацвела Шлумбергера, ну а если по русски, то просто декабрист. 

А еще сегодня день рождения Пермского края. 1 декабря 2005 года был подписан Федеральный Конституционный Закон об объединении Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа в единый край. С Днем Рождения!!!

среда, 30 ноября 2011 г.

А у меня уже Новый год на пороге и даже ёлочка есть. Замечательная, правда? Это новогодний  подарок - сюрприз от Оленьки- Диамант
 Мне очень давно нравится эта ёлочка и я очень рада, что Оля вышила для меня именно этот дизайн. На фото не видно, как поблескивают ниточки на катушках и на шнурочке. Очень красиво! А сам пинкип мягенький-мягенький, как подушечка, из рук выпускать не хочется. 
 Обратная сторона. Какая аккуратность, ни одного лишнего стежочка! Оля, ты такая мастерица!!!! Ёлочка поселилась у нас на столе, рядом с монитором , думаю к ней надо еще одну табличку прицепить  "Руками не трогать" )))
 Под ёлочкой, как водится подарки, только их столько, что они все не помещаются в кадр ))) Буду показывать отдельно.
 Новогодние ткани, какие же они праздничные и красивые!, от снежинок вообще дух захватывает! Канва-лента и бирочки "ручная работа", как я мечтала о таких!
 Мои любимые пуговицы! И ножницы! Все такое красивое и замечательное! Попыталась тоже елочку соорудить )))
 Замечательные ниточки, бобинки  и кружево на катушке из очень красивых пуговиц!
Если думаете, что это все, так вовсе и нет! Еще есть мольбертик и вкусный чай, который очень понравился не только нам , но и попугаю (а он у нас в чае разбирается и что попало не пьет).
Олечка, огромное спасибо, тебе за такие чудесные подарки, ты точно половину моего вишлиста  мне подарила!!! 

вторник, 29 ноября 2011 г.

Подготовка к праздникам

Я тоже потихонечку готовлюсь к Новому году! Еще в сентябре здесь начался совместный проект по созданию новогодней гирлянды. Я , как обычно делаю все в последний момент ))) И у меня на сегодняшний день готов только один элемент, вернее почти два, но его покажу в следующий раз ))) Естественно не обошлось без "отсебятины", но так мне больше нравится
В итоге должна получиться такая красота (очень надеюсь, что и у меня тоже )
 Оформлять буду, когда вышью все флажочки, а пока только один смешной Дед Морозик. Ну да ничего, скоро я ему елочку доделаю )))

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Изумрудный браслет

На каждый праздник стараюсь порадовать своих родных и друзей чем-нибудь новеньким и интересным. Они у меня уже ко всему привыкли, но  набором продуктов для этого салата, мне удалось все таки их удивить.  Конечно соленая селедка и киви в одной тарелке зрелище не для слабонервных
Готовила я этот салат немного по своему исходя из вкусов моей семейки
 6 средних вареных картофелин,
филе одной селедки (я брала готовое, полуфабрикат для приготовления "шубы")
1 луковица,
3 соленых огурца,
 немного перца.
Все порезала кубиками, смешала, добавила немного майонеза. В рецепте должен быть соус из уксуса, сливок и оливок, но оливки не любит мой старший сын, поэтому я внесла корректировку, сливки заменила майонезом, а оливки, порезанные колечками подала на отдельной тарелочке, поэтому на фото они не попали. Дальше ставим стакан на тарелку, выкладываем вокруг наш салат, украшаем ломтиками киви (у меня ушло 2 очень крупных), зеленью и оливками (которые у меня отдельно :)) Получается такая красота! Вкус необычный, но очень интересный! На будущее, на мой взгляд, киви надо порезать мелкими кубиками и просто обсыпать салат сверху, чтоб вкус был более равномерным
Оригинал рецепта и более красивые фотографии можно посмотреть здесь

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Розыгрыш

Вот и наступил момент розыгрыша, прошу прощения за задержку. Прочитала все ваши комментарии и поздравления, огромное спасибо за добрые слова и поздравления!  Желающих поучаствовать в моей конфетке оказалось 42 человека. Я очень рада новым интересным знакомствам, надеюсь, что мы останемся друзьями :). И мне так жаль, что конфетка всего одна, так хочется, чтоб выиграли все! Итак приступим.Номера на листочках написаны, сами листочки свернуты и уложены в "лотерейную вазочку"
 Несколько раз перемешаны и вот рука судьбы Степашки вытянула счастливый билетик, не знаю как вы, а я очень волнуюсь )))
 Разворачиваем... № 13...

Под тринадцатым номером у нас записана Таня-голубинка.
Танечка, поздравляю и жду твои координаты)))


четверг, 24 ноября 2011 г.

Посчитаемся

До розыгрыша моей конфетки осталось два дня, давайте посчитаемся. Если не найдете себя в списке обязательно сигнальте, я исправлюсь ))) Записаться на конфетку все еще можно  здесь
  1. Elena 
  2. mama_olya
  3. j7s 
  4. Василек
  5. Franstals
  6. sweetsalt 
  7. Blondik
  8. рыжая
  9. Natashka
  10. Zarazjuka Natali
  11. Pupasena
  12. Алена
  13. Таня-голубинка
  14. Инна 
  15. Ольга Панкова 
  16. A_lena
  17. Mama_Niki
  18. Минна
  19. Фея
  20. Tatiana
  21. Натка
  22. ARI
  23. Marishka
  24. CulinaryCat
  25. Вилма
  26. Natalija_M
  27. marfusha
  28. ksana123
  29. Natalie H
  30. Ася
  31. Germes
  32. Helena_VS
  33. МамаФиалка
  34. Елена Столярова 
  35. veter 
  36. Jomo
  37. Nata
  38. j.
  39. LaNya
  40. nirra
  41. nataly_osa 
  42. Елена

среда, 23 ноября 2011 г.

Как бесполезный SAL оказался очень даже полезным

Думаете я забыла про свои ниточные хвостики? Я их исправно собирала почти год, укладывала-утрамбовывала в баночку, глядя на слои ниточек вспоминала о прошлых процессах  Вообщем все, как положено :) (Сверху ниточки от новогоднего проекта, которым я обязательно похвастаюсь в скором времени, пока это сюрприз :)). Вроде бы все хорошо, но всегда случается "НО"... То ли вышивала я в этом году много ))), то ли баночку взяла маленькую, то ли упихивать хвостики мне надоело,  НО места в коробочке почти не осталось...
 А тут еще попросили провести занятие по изготовлению куколок и  русскому костюму , и времени на подготовку совсем не было (а кукол мы делаем по всем правилам, никакого синтепона и холофайбера )  Как-то очень быстро рука потянулась к заветной баночке, ведь символ " женской красоты, здоровья , богатства и сытого ребенка" надо чем-то набивать ))) Это моя новая Лялька
 А вот куда пошли "нажитые непосильным трудом" замшевые куртки  ниточные хвостики

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Новый шарик

Вспомнила, что еще вначале года решила собирать зеленые шарики для елки :) Вот , встречайте, новый шарик!
Уже, наверное догадались, что он вязанный!  Связался из ниточек мулине неизвестного происхождения, которые несколько лет перекладывались с места на место, из пакета в пакет :) 
Здесь мой шарик больше на капусту походит ))
Шарик получился легкий и блестящий (пристроила два мотка Гаммовского металлика) Мне очень нравится! А вам?
Еще немного фотографий моего капустно-мозгового шарика :)

пятница, 18 ноября 2011 г.

С Днем рождения Дедушка Мороз!

Сегодня День рождения Деда Мороза! На улице настоящая зима, идет пушистый снег!  Пора доставать красивые рукавички

Вышила ее некоторое время назад, но специально берегла для праздника :). Вышивала по наборчику, подаренному еще прошлой зимой Светой-ДО-МИ-Солькой. (Светик, спасибки!!!)
Вышивала на одном дыхании, наслаждалась каждым крестиком и бусинкой! Мне очень нравится! С обратной стороны фетр осталось приделать петельку .

четверг, 3 ноября 2011 г.

Новогодняя открытка

Вчера проводила практическое занятие с будущими воспитателями детских садов. Делали такую новогоднюю открытку
 Вот ведь она "учительская натура" отовсюду прет, самой еще учиться и учиться, так нет же еще и других учить берусь )))) Но все прошло хорошо, девчонкам понравилось, сказали, что такие  занятия "глоток свежего воздуха в учебной рутине" ))) Мне приятно _))) 
 Использовали самые обычные и доступные материалы: цветной двусторонний картон и гофрированный картон, цветную бумагу, мулине и пуговицы. Думаю такую открыточку по силам сделать маленьким деткам.

вторник, 1 ноября 2011 г.

Винно-виноградный сюрприз

Я уже писала про виноградно-винный сюрприз, а вчера я получила свой сюрпризик от  Леночки  Как же мне все понравилось!!!!  Леночка, спасибо тебе огромное за чудесные подарки! Самое главное - у меня теперь есть фартук для бутылки, мой собственный ))) Буду теперь свои бутылочки наряжать )))
 А сколько еще нужностей-полезностей было в посылочке!  Красивая виноградная ткань, фетр замечательных виноградных оттенков (ночью фотик врет, а днем не успеваю). Очень интересный наборчик с маками, рисунок выбивается специальной иглой и получается, как ковер.  Обязательно попробую!  Все знают про мою любовь к пуговицам. Теперь моя коллекция пополнилась замечательными пуговицами-ножницами, иголками, наперстками, а самые прикольные в этом наборе это пуговицы-пуговицы))) Леночка, спасибо, я второй день хожу такая довольная ))))
 А вот этой штучкой я хочу похвастаться отдельно. Давно такую пробку хотела, уже испытания провела, правда на пустой бутылке (до винного магазина я так и не дошла :))))))
Нет, все таки правильнее наш проект называть винно-виноградным ))))

понедельник, 31 октября 2011 г.

Нарциссы, продолжение процесса

У нас уже наступила зима! Кругом снег, детишки на улице пытаются лепить снеговиков.  К середине недели обещают 14-17 градусов мороза! А я потихонечку вышиваю весну:)

понедельник, 24 октября 2011 г.

Наряд для бутылки

На Девичнике проходит очередной обменный проект под названием " Виноградно-винный", но мне больше нравится называть его "Винно-виноградный". И я, как   "культурнопьющий" человек, не могла остаться в стороне :)  Я решила, что это будет наряд для винной бутылки. Конечно же должно быть красное вино в красивом бокале, бутылка, виноград и пуговки (как же без них). Сразу видны все мои пороки  пристрастия :) 
 Удачей, было и то, что получательницей моего сюрприза стала Лариса - Альмейда. Мы живем в почти соседних городах  и получилось обойтись без услуг почты, поэтому и мой подарочек добрался раньше других :)
 Здесь фартучек без "модели", фотографировала, как всегда, в последний момент перед отправкой, поэтому фотки не очень хорошие. Конечно и без огрехов не обошлось я все еще укрощаю приручаю свою новую швейную машинку. Но все равно результат мне очень  нравится, надеюсь и новая хозяйка осталась довольна :)
 Для подклада использовала простой белый лен

пятница, 21 октября 2011 г.

Ко мне прилетел еще один ПИФ!!!!!

Получила я на днях очередной ПИФ- подарочек от Риты. Рита, спасибо большое! Мне очень все понравилось, и ниточки и крючки и конечно же колокольчик! Их теперь у меня два, а это уже начало новой коллекции )))) А сколько же много теперь у меня пайеток, буду думать, что же мне такое из них сотворить!

 Посмотрите какая красотка!Бискорнюшка от Виктории Самплер.  В этой подушечке мне нравится абсолютно все!   Посмотрите какие чудесные цвета! Вот именно такого цвета (на мой взгляд) и должна быть осень: теплая, солнечная, с запахом опавших листьев и чуть заметной дымкой в воздухе  
И еще один рукодельный подарочек - футляр из фетра для моих крючков. Да еще моего любимого цвета! Вот теперь точно все мои крючки будут на месте ))))

Рита, спасибо большое за чудесные подарочки, мне очень все понравилось!