1008390

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Новая воздушка

Очень люблю разные бусики! Если бы знала куда их девать, делала бы постоянно)))А так приходится от случая к случаю. И вот как раз такой случай подвернулся, у нас наступила весна! Достала из "шкапчика" новую блузочку , и какой кошмар!!!! ни одно колье (кроме дежурной нитки жемчуга) к ней не подходит((( А ходить без новых бус весной да еще в новой блузке, согласитесь, совсем невозможно ))) Я, как обычно, помела по сусекам, поскребла по амбарам, экспроприировала у мужа леску (мне она сейчас нужнее) и связала небольшое воздушное колье
 Сколы кошачьего глаза, бисер разный (и хороший и не очень), остатки разных бусин, колпачки, застежка и часа три - четыре свободного времени, вот все, что для этого нужно
 Получилось немного худовато, пока так поношу, а потом может еще ниточек добавлю )))
Вот так и пойду сегодня выгуливать новые бусики )))

18 комментариев :

  1. очень красиво! Цвет такой приятный. Нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я что-то в последнее время полюбила сиреневый цвет, он у меня кругом )))

      Удалить
  2. Уух! Легкая, нежная, романтичная! Весна, однако! Лена, замечательно! А я все кругами хожу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Заканчивай уже километры наматывать ))) и присоединяйся

      Удалить
  3. Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое! Мне приятно )))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Машенька, спасибо, очень приятно слышать похвалы от мастера!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Выгуляла я их уже, коллеги так и назвали "Сиреневая нежность" )))

      Удалить
  6. Какая красота,точно букет цветов сирени.Браво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо! Именно про сирень я и думала, когда вязала эти бусики! )))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Леночка, спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  8. Чудные, прелестные бусики!!

    ОтветитьУдалить