1008390

среда, 17 декабря 2014 г.

Новогодний снег

Я очень люблю снег!  Люблю рассматривать снежинки, ведь они все такие красивые, кружевные  и нет ни одной похожей на другую ! Даже летом я иногда скучаю по снегу, тогда достаю свои бусинки, ниточки, бумагу и начинаю из них делать снежинки )))  А в этом году я решила  поделиться нашим снегом, у нас его сколько хочешь, а  теплые края страдают. У них снег, как мёд: если он есть - то его сразу нет!  Снег заготавливала  целую неделю, но при всем моём усердии ,  перину набить им не получилось, да и на подушечку не хватило ))) Запаковала все в пакетик  и снарядила в путь овечку . Дорога ей предстояла неблизкая, большое спасибо почте России, за восемь дней домчала , даже снег не успел растаять.  Снежинки уже долетели  к Алёне и надеюсь будут радовать все праздники  ее дружную семью.
Все как обычно : бусинки разного размера на проволоке
 Новая для меня снежинка, она плетется от лучей к серединке
 Это она же на другом фоне
Одна из моих любимых моделей снежинок
 А эту попробовала сделать впервые, по-моему получилось! )))) 

 Это тоже "старенькая"  модель ))), но все равно очень люблю ее!

Почему-то никто не верит, что эти три снежинки практически родные сестры, все сделаны по одной схеме
А это объемная снежинка-звездочка, научил меня их делать сын давным-давно. Раньше я делала такие звездочки  золотыми, но и в белом цвете они очень неплохо смотрятся)))))
Ален, большое спасибо тебе за добрые слова и веселые фотографии! Надеюсь тебе и мальчишкам понравился мой снежок.

29 комментариев :

  1. Потрясающие снежинки!!!! просто запали в душу!! я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, о, какие красивые снежинки. Я делала из стекляруса, но твои с разными по размеру бусинами мне больше нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А я все никак не соберусь из стекляруса снежинки сделать )))

      Удалить
  3. Лена, они такие красивые! Очень нравятся, я так не умею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень приятны похвалы от такого Мастера! Я от твоих бусинковых творений в восторге! А тут все просто)))

      Удалить
  4. Лен, ааабалденные снежинки! Очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какие замечательные снежинки!!! Очень красивые, нежные!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они красивые! Волшебные снежинки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Мне так приятно! )))

      Удалить
  7. Снежинки просто сказочные, красивые. Очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  8. Лена, снежинки просто Чудо! и они многократно круче в реалии!♥ про такой снег говорят - Серебристый! а может - и Жемчужный!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо большое! В реальности снежинки конечно круче, а перед новым годом они так сказочно искрятся и сверкают !

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, очень мне нравятся твои снежиночки!!! красота.
    Еще прошлогодние помню!....хотела повторить, но.... кароче связала крючком - завтра буду крохмалить)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо большое! Что-то не получилось со снежинками? Лен, я с удовольствием помогу, если что ))) Обязательно приду полюбоваться на твои кружевные снежинки, я их тоже пробовала вязать, но до этапа накрахмаливания так и не доходила ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, просто в наличии нет такого разнообразия бисера и бусин белого цвета)) А покупать...у меня уже шкаПчик с отрезами, другой шкаПчик с пряжей, много коробочек с пуговками, ленточками и прочими штучками. Бусины тоже есть - ведерко из под мороженого 0,5 кг., но белого совсем чуть))) так что пока вяжу. Совсем простую схемку выбрала. Украшу елочку и на подарки украшение.

      Удалить
    2. Точно, свои запасы уже шкаПчиками измеряем )))

      Удалить
  12. Потрясающе! Вот это фантазия, из бусинок сделать такую красоту!
    Спасибо за участие в рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, как же я пропустила это сообщение?!!
    Как же они мне нравятся!!! Все-все!!! Люблю их нежно-нежно!!! Каждый день разглядываю!!! А сколько раз фотографировала!!! :))
    Решила поискать МК, он у тебя точно есть, я знаю :), и... смотрю снежиночки...
    Иду дальше искать и писать :).
    Благодарю от всей души за подаренную радость! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое!!! МК где-то был, в черновиках ))) Если соберешься, свистни, вместе сделаем, я и себе такие снежинки хочу ))))

      Удалить
    2. Лена, а мне помнится, что в блоге было МК. Я искала, искала и не нашла... Или ошибаюсь?

      Удалить
  14. Лена, красивые и нежные снежинки!

    ОтветитьУдалить