1008390

понедельник, 29 июня 2020 г.

Ниф-Ниф

Вот и готов мой первый  поросёнок по схеме Ирины  Знакомтесь, это Ниф-Ниф, ну это я так решила )))), что  именно этот и будет  Ниф-Нифом. Он мне нравится больше всех, поэтому и вышивать его начала первым. Правда процесс затянулся на пару лет... но это не главное ))) Главное, что этот милаха теперь у меня есть!   Пока ёлка на отдыхе , поросёнок позирует на дежурном фикусе

Спинка
Немного деталек. Смотрите какой чудесный хвостик! 
Пятачок - пуговка . Тут видна моя отсебятина, зашила белым цветом глазки, по схеме они не вышиваются, но мне больше нравится когда поверхность ровная, без "дыр" )))
Покажу этапы. Вот таком состоянии поросенок пролежал некоторое время, я его пожалела, погладила и
 быстренько дошила. Тут уже процесс примерки аксессуаров начался )))
 "Два брильянта в три каратаааа"
Собирался очень медленно и трудно, но в результате вот он, мой Ниф-Ниф,  кстати , копытца из авантюриновых бусин, других подходящих по цвету и размеру не нашла )))
  Решила не прятать Ниф-Нифа в коробку. До зимы поросенок будет жить на вышивальном станке и радовать и вдохновлять меня )))
Пошла вычеркивать пунктик со своей "доски позора" и вышивать друзей )))

12 комментариев :

  1. Елена, это прелестно!
    Но мне кажется, что ручки-ножки у Ниф-Нифа длинноваты и тонковаты.
    Мне показалось, что в два раза толще и в два раза короче - будет лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Ручки-ножки по ключу и инструкции, как видит дизайнер. Мне тоже показалось длинновато и тонковато, но пока меня не очень раздражает, оставлю, как есть, потом посмотрю, как вся троица будет в гирлянде смотреться, может и переделаю

      Удалить
  2. Какой хорошенький! Леночка, ты молодец, что вышила его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Этот поросёнок моя любовь!!!

      Удалить
  3. Ой, боженьки какой симпотяга! Никогда не видела таких чудесных игрушек вышитых. Класс! Нужно друзей ему создать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! У Иры Наниашвили на каждый знак китайского гороскопа есть игрушки. Друзья поросенка на подходе ;)))

      Удалить
  4. Поросенок просто прелесть! Отличная игрушка получилась! Молодец, Лена!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Этот поросёнок моя любовь с первого взгляда 🤣🤣🤣

      Удалить