1008390

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Долой долгострой - 1 отчет

Вот и подошел день отчета в СП организованного Ксенией "Долой долгострой"
Если  месяц назад большую часть на картине занимала рябина, то сейчас практически половину места занимают ёлки! 
На сегодняшний день мой долгострой выглядит так!!! Даже я не ожидала от себя такого продвижения!
Итак  с 15 января по 14 февраля 
Пришито 4 125 бисеринок
Осталось   16 959 бисеринок    
Две недели назад вышивка выглядела вот так
 А полтора месяца назад - вот так, всего с начала года пришила 5 451 бисеринку! Для меня это рекорд. Я молодец!!!
Особенно заметно прибавление если рассматривать верхнюю и нижнюю фотографии ))))

 Все же мое творение надо рассматривать из далека , т.к. вблизи это просто мешанина из разноцветных бусинок)))
 А еще у меня связалась новая мочалка, для младшенького. Когда мальчишки были маленькие, все подарки, не важно какие (одежда, ручки, игрушки, коньки....) всегда готовились в двух экземплярах - для каждого, а тут матерЁшка совсем нюх потеряла, старшему связала новую мочалку, а про младшего совсем забыла со своими бусинками. И когда мне тактично намекнули, что это не порядок )))),  я быстро исправилась)))) К началу нового семестра и отъезду студента на учебу,  готов очередной "снежок" 


33 комментария :

  1. мочалочки прелесть),а вышивка весьма хорошо продвигаетя!!!Красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Вот бы мне темп не снижать, к весне бы закончила... Ну хоть помечтать)))

      Удалить
  2. МАЛАДЕЦ, Леночка!!! Хорошее продвижение...
    мочалочка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое! Мочалки такие любим, детки другие не признают))) вот и вяжу

      Удалить
  3. Это что-то невероятное! Потрясающая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Сама не ожидала от себя такой скорости))) и с каждым днем картинка мне нравится больше и больше)))

      Удалить
  4. Лариса, спасибо большое! Куда - то твой комментарий делся, наверное я что-то не то нажала. Бусинки я считаю рядами, бисером выживают рядами, как вышью ряд, я его закрашиваю, а в конце дня считаю общее количество и записываю, ну и в конце месяца все склаываю))) вообщем у меня тут целая бухгалтерия)))

    ОтветитьУдалить
  5. Рябинка просто Фантастика! Смотрится очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Фантастика состоит в том, что вчера я просыпала весь не пришитый бисер ((( И сейчас мне неделю "Золушкой" работать, пока не рассортирую все 36 цветов Кошмар!!!

      Удалить
  6. Лена, ты молодец!
    Я люблю мочалки ручной работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! И я люблю такие мочалочки, правда вязать их не очень люблю ))), приходится заставлять себя )))

      Удалить
  7. Красотища получается!
    И мочалка-чудесная!

    ОтветитьУдалить
  8. Получается очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Самой очень нравится ))))

      Удалить
  9. отличное продвижение Леночка,умничка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Стараюсь ))) Видимо совсем засиделась без вышивки, вышиваю и вышиваю , прям обострение зависимости )))), но появились и другие заботы ))), так что вышивку порой приходится откладывать

      Удалить
  10. Леночка молодец! Так держать! Тем более красота получается нереальная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Стараюсь не снижать темпа, но наверное не получится, скоро расскажу об этом ))))

      Удалить
  11. Невероятно красивая зимняя рябина получается, продвижение очень хорошее! И мочалка такая классненькая!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!!! Я даже не сразу поняла, что это бисер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! это точно бисер )))

      Удалить
  13. Кропотливая работа!!! Красивая картина!!
    Какои размер получатся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо большое! Размер картинки будет 36 Х 51 см, 36 цветов, 45 360 бисеринок )))

      Удалить
  14. Какая красота!!! А ведь бисером вышивать такую большую работу - это подвиг! Елена, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Про подвиг очень приятно ))) Пора уже требовать бронзовый бюст на исторической Родине )))

      Удалить
  15. Прекрасное продвижение! Просто великолепно! И очень красиво получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Все таки СП очень стимулирует! ))))

      Удалить
  16. Лена, деревья так подросли!
    Классный "снежок" для дяди! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Долго не могла сообразить , для какого дяди ))) Вот язык не поворачивается так сыночка назвать, как и мужа дедом ))) Нам еще привыкать и привыкать )))

      Удалить