1008390

пятница, 16 декабря 2016 г.

Долой долгострой - 12 отчет

Со всеми предпраздничными хлопотами  совсем вылетело из головы, что надо  отчитаться за СП по борьбе с долгостроями. Я уже смирилась с мыслью, что весну в этом году не закончу, хватит и одной рябиновой зимы
 Так было месяц назад
И хоть продвижение совсем крохотное, но все же я не бросаю эту вышивку, буду бороться с ней в следующем году ))) 

А вот  так моя весна выглядела год назад, тут уже прирост более масштабный )))
Надеюсь, что в следующем году все сложится и я наконец закончу эту вышивку и продвину хоть на чуть-чуть и другие долгострои )))

8 комментариев :

  1. Леночка, обязательно борись с вышивкой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Борюсь, с переменным успехом ))) Но почему-то всегда более важные дела возникают )))

      Удалить
  2. Лена, продвижение заметно. А уж по сравнению с началом тем более. Желаю справиться с этой работой в следующем году обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Постараюсь закончить в следующем году эту и начать заканчивать еще одну вышивку )))

      Удалить
  3. Ну наверное, весна весной будет закончена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное ))) После НГ каникул начну активно заканчивать )))

      Удалить
  4. Лена, к весне надо закончить, отчитаешься на фоне цветущих деревьев))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рита, буду стараться, деревья у нас цветут в июне, полгода у меня есть )))

      Удалить