1008390

четверг, 3 мая 2018 г.

Очередной зонтик превращается ...

Сегодня у меня очередное превращение разного хлама в относительно полезные вещи ))) Условно назовем результат "красный кошелечек". Материалом послужил купол от очередного сломанного зонта и немного обрезков ткани, которые случайно не выкинула во время уборки

Все, как обычно: при помощи нехитрых манипуляций , красный кошелечек превращается ...

Во вместительную авоську, размером 45 х 40 см
 Можно было сдвинуть клинья, чтоб рисунок не нарушался, но тогда пострадал бы размер. И я решила не заморачиваться. 
Решила красиво сфотографировать сумочку и мне даже это почти удалось ))) Почему "ПОЧТИ" ?
 Да потому, что мохнатая КОТОПРИЕМКА не дремлет...
 И не пойду я никуда, все что лежит на моем коврике - МОЁ !!!
И вообще, я главный ценитель твоего творчества ... Ругайся, ругайся... А Яшка слушает, 

да спит )))  Все обсидел и облежал . Можно считать, что Котоприемка даёт добро. )))
 А зонтики у меня еще не закончились, так что замучаю я своего Мурчалкина работой )))

13 комментариев :

  1. Лена, какие переделки у тебя классные из зонтиков! И не надо заморачиваться на сдвигание/совмещение узора - такая красивая абстрактная полосатость получилась. )) Ну, а котоприёмщик и вовсе вне конкуренции.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Котоприемщик классный, хоть и слегка обнаглевший, но классный ))) Теперь, когда уже все сшито и подарено ))) теперь я тоже за полосатую абстрактность )))

      Удалить
  2. Елена, это снова прекрасно! Очередной шедевр!
    В чём прелесть - это непромокаемая штука и очень лёгкая.
    Ну и, конечно, практически бесплатная. Если не считать авторскую работу,что ценится очень-очень высоко!
    Спасибо за прекрасную идею.
    Мурчалкин просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Мне очень приятно! Сумочка действительно совершенно бесплатной получилась, если в предыдущих использовались новые материалы для отделки, хоть и в мизерных количествах, то в этой сплошной утиль)))
      Мурчалкину привет передала )))

      Удалить
  3. Надо же, никогда бы не догадалась что-то сделать из зонтика! Наверняка очень практичная вещь получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Из зонтиков много чего сделать можно, а я люблю зонтики английские и японские, на них ткань шикарная, выкидывать жалко, вот и решила в дело пристроить. Кстати из очень старых зонтов, с металлическими спицами, я спицы никогда не выкидывала, а отдавала затачивать и теперь носки и варежки на них вяжу

      Удалить
  4. Мне тоже понравилась твоя сумочка, почти из ничего )) Таких сумочек мало не бывает, ходовый товар ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Товар действительно ходовой, вот никогда бы не подумала. Мне даже предлагали на поток это дело пустить)))

      Удалить
  5. Котоприемка даёт добро :)))) Ха-ха, Леночка, значит сумочка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, сумочка отличная и теперь гуляет по Перми )))

      Удалить
  6. Ух ты!!!Замечательнейшая авосечка получилась!!!! Практично,удобно,красиво и...утилизация-супер,всё в одной сумочке!!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  7. С праздничком тебя!!!!!

    А киса-ОТК ну просто обаяшка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за добрые слова и поздравления! Усатому контролеру привет передала )))

      Удалить