1008390

суббота, 11 мая 2019 г.

Остатки - в дело!

Я сегодня с остатками ))) От пошива  домика осталось немного ткани и чтоб не сильно пополнять пакеты с обрезками, решила сразу же их пристроить в дело.
Из более крупных обрезков было решено сшить чехол на гладильную доску, уже два года собиралась и наконец руки дошли )))  Шила по МК  Ларисы Черновской
Результат меня очень радует!
Чехол сделала трёхслойным и двусторонним, внутри старое махровое полотенце . Вот тут на фото видно, что ширины остатка мне не хватило, поэтому пришлось надставить полоски по краям
Вот так всё выглядит на модЕли
 А если устану от котиков , можно снять чехол вывернуть и вот уже "лекарственная" ткань в деле ))). Чехол шьётся очень быстро, сама не понимаю, почему так долго откладывала это дело. Пойду отмечу выполнение в годовом плане )))

 А Котоприемка на посту!
 
 Опять всё обсидели и облежали
 
Всё, процесс приёмки прошёл успешно, главный контролёр одобрил!
 Из маленьких обрезков пошилась прихватка, ничего особенного, просто полосочки, внутри тоже остатки от полотенца
 Люблю шить прихватки, а больше всего люблю пришивать бейку )))
И последний вопрос : "Куда девать 17 метров кромок ?"
 Конечно же сделать подарок для собаки - сплести косичку !
Подведу итог : 
Я очень довольна, сшила полезные и нужные вещи, пристроила давно лежащую в шкафу ткань с цветочками, порезала старую желтую футболку и не потратила на это всё ни одной копейки )))

16 комментариев :

  1. Красота какая!!! Спасибо на ссылку на МК! Тоже чехол нужен!, да и остаточков много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Мне очень понравился МК, простой и понятный, шить по такому одно удовольствие!

      Удалить
  2. Все в дело, замечательное применение остатков ткани! Нарядный чехол для доски получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Чехол мне тоже очень нравится, особенно котиковая сторона, теперь доску прятать за дверь жалко )))

      Удалить
  3. Елена, ты молодец!
    Вот что значит "руки растут оттуда, откуда надо"!
    И голова хорошо работает.
    Воодушевилась пошивом нового чехла для гладильной доски. Теперь выбираю, из чего бы сделать. Дома тоже есть много такого "на переработку". Надо подумать.
    Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за приятные слова! Очень рада, что вдохновила на пошив чехла! Эта такая нужная вещь и почему-то руки до нее не доходят, у меня так ))) , я два года собиралась, и все два года вместо чехла старое полотенце использовала (которое сейчас внутрь зашила) А магазинные мне совсем не нравятся, да и не совсем подходят подходят они для моей старенькой доски

      Удалить
  4. Лена, молодец, красивый чехол получился, я в прошлом году сшила два, но одинарные, меняю часто.Про игрушку - косичку - хочу сделать коту, только мне кажется мой кот пофигист, будет ли он с ней играть,как у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Одинарные сложнее шить, там только с обработкой края умучаешься, а тут прошил по контуру и вывернул - и все дела! ))) Я ещё та лентяйка )))
      Рита, а коты наверное все пофигисты, мой тоже особо на косичку не реагирует, так лапкой пару раз, для приличия махнул, когда я ему перед носом кисточкой помахала. Я эту косичку для собаки сделала, вот она любит с ней поиграть, просто в пасти носит, любит, чтоб у неё её отбирали, бегает за ней... Эта уже вторая , мной сделанная косичка, до этого магазинная была, я ещё возмущалась, что дети за такую ерунду деньги платят, мои косы ничуть не хуже, да и длину и толщину под размер пасти и собаки делаю , так что Джеське удобно )))

      Удалить
    2. Лена, одинарный подгибается край для резинки и все, никаких заморочек, нынче купила толстый ватин вместо поролона искрошившегося , в 2слоя застелила , никак не закрепляла, чехол с резинкой хорошо держит, красота))

      Удалить
    3. Я тоже ватин на доске поменяла, сделала в один слой , т.к. у меня чехол с махровым полотенцем внутри и так очень мягко. Одинарные чехлы я тоже раньше шила, но двойной мне больше понравился

      Удалить
  5. Ай да Леночка, ай да умничка. Сколько полезных вещей сшила, мне все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне очень приятно! Я очень плодотворно выходные провела )))

      Удалить
  6. Какие полезные остатки :) Особенно, конечно, чехол - на таком и гладить в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Может и процесс утюжки теперь полюблю ))) Пока доску далеко не убираю, хожу смотрю и умиляюсь на котиков )))

      Удалить
  7. Ух ты, Лена, вот это называется "системный подход"!)
    Разделалась с тканями, остаточки пристроила, ещё и кромочки в дело пошли. Молодец!
    Ткани весёленькие такие, супер-обновки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Точно, всё в дело! )))

      Удалить