1008390

четверг, 15 октября 2020 г.

Долой долгострой - 5 - 10 этап

Сегодня пятнадцатое число и наступило время отчета в СП "Долой долгострой"  Начну с того, что я совершенно запуталась с нумерацией этапов . У Ксюши сегодняшний отчет под номером 9, а по моим посчетам у меня уже 10 !!! Это я, наверное, так отчитаться тороплюсь :) , что вперёд забегаю ))) На днях выберу время  проверю и исправлю.
       Работа № 1 Снегири
Вот то, что имеется на сегодняшний день
Полностью вышила вторую птичку и немного заполнила фон

Вот тут лучше видно
А так было месяц назад
Работа №2 Вертеп
Вышила все крестики в фигурке Волхва, остался бэк

Так было месяц назад
Честно говоря, грешным делом подумываю, что может уже остановиться на десятой фигурке?  осталось ещё две фигуры ... Подумаю ещё пару дней )))

А в общем результат за месяц для меня  очень хороший! И если учесть, что у меня шесть текущих "активновышивыющихся" процессов, несколько шитейных процессов, то я вообще молодец! Надеюсь в следующем месяце темп не снизится.


 

9 комментариев :

  1. Лена, результат прекрасный! Обе работы хорошо движутся, молодец! Легких крестиков и дальше!
    Ты ни в чем не запуталась насчет нумерации, просто я по своим долгостроям на месяц позже начала отчеты публиковать. Общий отчет сегодня именно 10-й, все правильно ты считаешь :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! С нумерацией разобралась ))) спасибо )))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена!
    В очередной раз восторгаюсь трудолюбием и кропотливой работой.
    Мне кажется, что не надо останавливаться, а сделать всё, чтобы не было "сожаления о недоделке" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Как мне приятны добрые и теплые слова, для меня это очень ценно, спасибо большое! Про недоделки согласна, лучше сделать всё и не терзаться и не сожалеть. Тем более осталось всего две фигурки, не буду откладывать )))

      Удалить
  3. Леночка, ты умничка, хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, прекрасно продвигаются процессы! Не сдавайся! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Нет-нет, мы не сдаёмся, своих не бросаем и только вперёд, только к победе! )))

      Удалить
  5. Ох , Елена , так это ваши снегири. Они волшебные !!!

    ОтветитьУдалить