1008390

вторник, 27 октября 2020 г.

Чехол для рамы

 

Кто про что, а вшивый, он как обычно про своё!  Вот и  меня не оставляет тема нижнего белья !  Трусики для пялец я уже показывала, теперь очередь за стрингами ))) Кто-то же  додумался так назвать чехлы для рам )))
Пошив этих самых стрингов уже давно был в моих планах. А тут всё сложилось, как по написанному. Купили нашей Милашке новый комплект постельного белья с единорожками. И всё хорошо и красиво, только вот наволочка  стандартная и на её детскую подушку великовата . Конечно же отдали "рукодельной бабушке"  исправить это безобразие, а я и рада стараться ))) Из большого-то маленькое любой сделать может.  
После манипуляций с наволочкой остались у меня две такие полосочки ткани. Можно конечно было их сложить в пакет с обрезками, но там уже места совсем мало...
Поэтому откладывать  дело в долгий ящик не стала, пара швов, вдела резинку и вот готова обновка для моей большой рамы!

Я очень довольна! Как будто сама в обновке )))

Осталось довести до ума "космический" конверт-чехол для этой рамы  и сшить ещё одни стринги для маленькой рамы и мой годовой план по чехлам будет выполнен
А пока мой "Космический" чехол в статусе НЛО

6 комментариев :

  1. Какая прелесть! Вот только вчера думала, что мне надо сшить еще чехол и вот такие штуки для рамы. Пока что я просто на каждую длинную сторону надела "трусы", что, конечно, не красиво. Надо заняться. И ткань в единорогах где-то была. ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо большое! Я тоже полгода собиралась сшить эти штуки, а сделала всё за пару часов ))) Тут главное начать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего не поняла, но раз штука нужная, то ты, Леночка, молодец! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! "Штука" действительно нужная и полезная))) Края вышивки остаются чистыми, канва не засаливается. А название , кто-то наверное пошутил, да так и пошло - трусы и стринги )))

      Удалить
  4. Вообще такая без проигрышная идея украшать рукодельными вещами свои текущие процессы, это такое вдохновение вдохновением. Очень красивые вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Я тоже люблю, чтоб всё организованно было, вот и обустраиваю потихоньку свои рукодельные процессы

      Удалить