1008390

пятница, 21 июля 2023 г.

Платье для Кати

Чем занимаются "порядочные бабушки" в отпуске? Конечно же шьют платья для кукол!!! 
Вот и мне поступил очень срочный заказ на летнее платишко , и обязательно со звездами, для Кати )))  Ну чтож, со звездами, так со звездами.  Ткани подбирали с Миланой, она очень обрадовалась, когда заметила сходство цветов с Российским флагом, но это совершенно случайно получилось, синий лоскуток был немного меньше красного и его на хватило на нижнюю оборку.
Шила почти день, с перерывами конечно на домашние дела ))) Вот результат

Небольшая сложнось была в том, что шила я это платишко дома, в Чусовом, а модель Катя была у себя дома в Перми )))  Но как говорится : "Руки-то помнят...!"  Сколько я этих платьев в своем детстве перешила !!!

Покажу несколько рабочих моментов


Все швы обработаны по простому, зигзагом

Тут мы решаем, нужно ли кружево по подолу, оказалось, что Катя просто мечтает о кружавчиках ))) Пришлось пришивать вручную, т.к. у меня никак не получилось пришить вкрай на машинке

Ну вот, что получилось, то и получилось )))  Мы с Милашкой решили, что вполне даже неплохо )))

Просили даже Зайку примерить платьице, оно ему конечно великовато, но в крайнем случае укоротить никогда не поздно.
И вот наше "звездное" платье добралось до хозяйки! Конечно есть вопросы по посадке, но в принципе, если учесть беспримерочный пошив, то вполне даже ничего )))  Милана довольна, я довольна, думаю, что и Катя довольна ))), а если нет, то вряд ли кому-то расскажет )))
Отправляю нашу Катю в Летний проект , пусть достойно представит свою обновку )))

Вдохновившись игрой в куклы, мы пошли с Милашкой в Музей кукол.  Сколько там чудесных игрушек и из моего детства и детства моих детей, специально сфотографировали мышку, у Милашиного папы была такаяже, только в зеленом платьице и он ей погрыз ухо ))), а второе ухо ей отгрыз его младший брат через пять лет)))  Мы долго ходили и рассматривали старые игрушки, я как будто в своем детстве побывала. Самое замечательное, что все игрушки можно трогать. 

В другом зале представлены авторские куклы. Очень красивые! 

Вот этот котик очень понравился Милане. Он связан спицами, представляете? Кто хоть раз связал носки представляет, какой труд вложен в этого котика (он довольно таки большой и упитанный)


А меня больше всего впечатлили куклы с выставки Куклы Пармы
Работа Юлии Мотрич. (высота 93 см)
Это Богиня леса -поддерживающая небо, растущая из земли и соединяющая всех живых существ в единое целое. Очень нравится, как  автор раскрыла сущность пермского звериного стиля : волшебная сила и мощь, способные исцелять, создавать , процветать, любить и защищать

Богатырь Пармы Кудым Ош (высота 75 см) , автор  Татьяна Микитюк
Согласно легенде, он был сыном медведя и колдуньи. и небыло ему равных по силе на земле Коми-пермяцкой. Говорили, что его невозможно было ранить, он мог вызвать бурю на реке, чтоб отогнать врагов от своего поселения.
Но сильнее военных походов его интересовали торговые поездки, он привез в нашикрая семена многих растений и научил людей выращивать хлеб, придумал заменить плот на  лодку 
Считается, что в его честь был назван город Кудымкар, т.е. поселение Кудыма



11 комментариев :

  1. Отличное платье для Кати :)
    А-а-а, Лена, у меня такая резиновая мышь была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ага, у нас этими мышами все магазины Детский мир были завалены ))) Я таких мышек возила в подарок новоиспеченным бабушкам, когда была на практике в Челябинской области, у них такие игрушки-погрызушки были в страшном дефиците ))) До сих пор помню эти взрослые тетеньки прыгали от радости )))

      Удалить
  2. Красивое платьишко для куколки.

    ОтветитьУдалить
  3. Я б тоже такое платье носила! Не осталось больше ткани? 🤣🤣🤣

    Какие интересные куклы с выставки, и сколько смысла в них заложено!!! Я засмотрелась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно ткань еще осталаь!!!! Три кусочка : 15х12, 15х15, 15, 15х20. Срочно собираю посылку, чтоб ты успела еще поносить платьице этим летом )))
      Куклы на выставке чудесные! Сделаны с таким мастерством! Завораживают! Я даже фотографировать забывала )))

      Удалить
  4. Очень хорошее платье! Красивое, и кукле отлично подошло. И на выставке куклы очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо болшьшое! Я переживала, что промахнусь с размером платья и как оказалось, что совершенно зря ))) Выставка чудесная, очень рада, что наконец туда выбрались с Милашей )))

      Удалить