1008390

понедельник, 4 июня 2012 г.

Ореховая брошь

В мае очень редко показывалась в блоге, много вышивала, вязала и даже немного шила, но об этом расскажу немного позже ))) А сегодня  про мое новое увлечение. Меня совершенно захватил брошечный  или брошковый ))) вирус.  Началось все с вопроса :" Могу ли я научить желающих делать броши?"
"Конечно могу!" - ответила я не задумываясь ))), да и сказать по правде отчего не научить хороших людей, тем более желающих, чему-нибудь новому и интересному, а заодно и самой научиться )))
Но прежде чем выходить на "широкую аудиторию" надо самой попробовать, вот все выходные я и пробовала)))  И так мне этот процесс понравился, что не могу остановиться ))) , за два дня три готовых брошки, одна в процессе и миллион в мечтах и планах )))
Показываю первую, назвала ее "Ореховая"
 Материалы: шелк , кокосовая пуговица, шнур и колпачки для бусин
 Мне очень нравится результат!!! Очень люблю, когда при минимуме затрат получается что-нибудь красивое и полезное!

Продолжение следует...

14 комментариев :

  1. Ответы
    1. Софья, спасибо ! Это она для нас необычная, а для Японии вполне традиционная, если закрыть глаза на кокосовую пуговку )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Милочка, спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Какая клевенькая!!! Лена, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Очень ценю похвалы от специалиста! Я прям заболела этими брошечками)))

      Удалить
  4. Очень лаконично, сдержанно и красиво получилась! Орешки такие игривые*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Орешки и впрямь игривые и смешные)))

      Удалить
  5. Лена, красивая брошка получилась! Мне тоже нравятся в последнее время японские брошки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Я тоже в японские брошечки просто влюбилась! Они такие простенькие и миленькие и для лета походят!

      Удалить
  6. Красивая брошка. :) Орешки хорошенькие. ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, очень интересные, красивые орешки!!! Только в наш СП не подойдут:) Мы ж цветочки творим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое!А то, что орешки не подходят в СП это не страшно, будут еще и цветочки!

      Удалить