1008390

понедельник, 3 августа 2015 г.

Новая игольница

Кто знает сколько игольниц нужно рукодельнице для полного счастья?  У меня их на сегодняшний день больше десятка и все заняты, и все равно их не хватает. Этой игольницей я заболела еще год назад, но все не было времени, наконец перед 8 марта, я решила сделать себе подарок и сшить таки этот цветочек аленький . Но к празднику не успела и чтоб совсем не превращать все это дело в долгострой сделала из него походный процесс.тут итут я уже показывала немножечко. Вообщем  не прошло вернее прошло полгода и вот результат 
Игольница состоит из 24 деталек! сшитых вручную в английской технике . Захотелось мне в этот раз винного цвета.  Две тканюшки, точнее их обрезки нашлись очень быстро, 
А вот эту третью , на боковушки , подбирала очень долго и мучительно. Ни одна ткань из моих запасов совершенно не подходила, обошла все магазины - тоже безрезультатно. И вот когда отчаяние было совсем близко, случилось чудо, в одном маленьком магазинчике, где в большинстве своем продают шторные ткани, увидела тонюсенькие рулончики бязи в количестве трех штук, видимо тоже остатки былой роскоши. И , о Боже, один из них просто как родной подходил, для моего цветочка! И как вы думаете сколько я купила этой бязи? Ну нужно - то было всего каких-то 16 квадратных сантиметров , но кто же мне столько продаст? Вообщем повела я себя, как в рекламе , сказав себе : " А что ... А вдруг ..." ,  - и с чемоданчиком  со сверточком подмышкой побежала дошивать свое чудо )))
Дошила! Перетяжку сделала шнурочком из ириса, который предварительно сама же и скрутила. Следующий мучительный этап - подбор пуговиц. нужного размера и цвета в моих запасах нашлась только одна пуговица, что меня совершенно не устраивало, хотелось , чтоб цветочек был одинаковым с обеих сторон. В магазин бежать поздно или рано ( половина третьего), вот и решила две пуговки соединить в одну. По-моему очень даже интересно получилось.
Вообще игольница получилась практически утилизационная, ткани все кроме одной - маленькие обрезки, ирис, тоже остатки, бежевые пуговицы от старой блузки и только цветочные пуговицы из рукодельного магазина
Мне очень нравится моя игольница!  Хотя ее можно и в качестве игрушки или украшалки использовать
Вот смотрите, у меня и фикус зацвел )))))
Можно, наверное и на елку повесить, хотя перед Новым годом всегда катастрофически не хватает игольниц, я из своих бискорнюшек  елку в Сказочном лесу делаю. 
 Так сколько же всего игольниц нужно? У некоторых людей всего одна и они вполне счастливы, а у меня для каждого процесса своя подушечка и мне все мало.  Наверное из этой ситуации есть два выхода , во-первых завершить  все свои текущие процессы, и во-вторых сшить еще десяток этих самых игольниц. Но выполнить первое условие для меня просто не реально, кто в теме, тот поймет ))),  выходит второе -  надо шить новые игольницы , но они почему-то тоже надолго не задерживаются  в моем доме (им в чужих домах "медом намазано") . Отсюда вывод : сколько бы не иметь  этих мелкохренек  - их всегда МАЛОВАТО бывает! 

22 комментария :

  1. ой, Лена такая цветочек-пампушечка твоя игольничка! Прелесть просто! а насчет меда в других домах... это точно! А вообще-то красоты много не бывает, так что смело шей еще, пусть украшают мир!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо большое! как ты красиво назвала мою игольничку, пампушечка !!! Так и есть ))) Ты права, красоты много не бывает, так что будем шить новые пампушечки ))) Я и точно такую же наверное ще раз повторю )))

      Удалить
  2. Лена, какой красивый цветочек у тебя расцвёл! ))) И полезный заодно - и по утилизации остаточков, и по назначению! ))) А игольниц - их много не бывает, ты права.))) И у меня они многие не задерживаются, путешествуют по миру. А которые задерживаются - активно используются и просят себе ещё нескольких компаньонок.))) А то, говорят, сами не справляемся, надо артель увеличивать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Я даже сама не ожидала, что так получится ))) А про утилизацию - это я очень громко сказала ))), там надо-то совсем чуть-чуть тряпочек ))) Но процесс был очень интересным, хоть и растянутым. Про артель игольниц ты правильно сказала - будем увеличивать !!!!))))

      Удалить
  3. Лена, у меня одна игольница всего :)
    Твоя очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как одна ???? Наташенька, ей же грустно одной... Надо наращивать группировку ! ))))
      Наташа , спасибо большое!

      Удалить
  4. У меня тоже одна игольница, но большая))
    Цветочек шикарный, ткани просто как родные! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большое! Наверное у более организованных, чем я, людей так и бывает - одна игольница, я просто семисёлка и многие процессы таскаю за собой, так что без кучи игольниц не обойтись )))

      Удалить
  5. Какая чудесная штучка! С красивой игольницей и рукодельничать приятно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Ты права, игольницы должны быть красивыми!

      Удалить
  6. Леночка игольница суперская! Блиииин, а у меня вообще игольницы нет ни одной только футляр для хранения игл. Сшила первую в жизни бискорнюшку и ту подарила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Как так нет игольницы? Ну да классическая ситуация сапожник - без бискорнюшки ! ))) Понимаю... У меня тоже только подаренные игольницы сохраняются, а "мои" все разлетаются )))

      Удалить
  7. Да-да, игольниц много не бывает!!! Особенно таких хорошеньких :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Такая замечательная идя организовать такую галерею! Столько красоты и вдохновения!

      Удалить
  9. )))))Лен,да их сколько не создавай-мало!!!)))
    Хорошенькая получилась игольничка,милая пампушка))

    ОтветитьУдалить
  10. "Есть на свете цветок алый-алый, Яркий, пламенный, будто заря, Самый солнечный и небывалый, Он мечтою зовётся не зря...." Раньше я пела Вовке эту песенку, а теперь он мне :) А у т.Лены такой цветок живет :) Сказочная, волшебная игольница! У тебя ни одна на другую не похожа, все по-своему красивые и интересные!
    Я тут засмотрелась на землю в горшке :), такой черноземмм - у кого что болит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню-помню такую песенку ))) Алена, спасибо тебе за добрые слова, мне так приятно!!!! А земля - это какая-то смесь для рассады, покупала по весне , остатки в цветы высыпала, ну чтоб добру не пропадать, так вот только фикусам она и понравилась)))), остальные цветочки как-то очень настороженно к такому лжечернозему отнеслись)))

      Удалить