1008390

понедельник, 12 марта 2012 г.

Снежная роза

Вот так она выглядела вчера
 А так сегодня, после блокировки. Весит около 50 грамм , 110 см по центральной  линии и столько же в каждую сторону от центральной петли
Связалась очень легко , за неделю, для меня это рекорд )))
Не смотря на то, что календарь нам показывает 12-й день весны, за окном метель и весной даже не пахнет. Думаю, что в Сибирь, где живет будущая хозяйка этой шалюшки, весна заглянет тоже   не скоро и мой пушистый приветик еще пригодится )))
 Наташа, встречай! 

25 комментариев :

  1. Леночка, очень симпатичная шаль, действительно похожа на розу снежную:)) Нежная, воздушная, очень нравится!!! Как называется шаль и из каких ниток связана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Шаль связана из Royal kid mohair, а вот с названием сложнее ))), по-моему "Софи", у меня была только схема, без описания

      Удалить
  2. Нежное, ажурное, воздушное чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да,вроде рисуночек совсем простой,а шалюшка богато смотрится )))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я уже совсем засмущалась от таких возгасов, но мне очень-очень приятно ))))

      Удалить
  6. Лена, она нежная, красивая, невесомая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Я очень волновалась и ждала твой комментарий, ведь это с твоей "лёгкой руки" у меня начался "шальной" период ))) Шаль вязала только по схеме, вспомнила все твои объяснения и все получилось! Спасибо тебе огромное за науку!

      Удалить
  7. Ulla, thank you! Welcome! Very pleased to meet you! With great pleasure I read your blog, admire your talent!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе красивая, невесомая, волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить
  9. ААААА!И как это я пропустила? Это моя! Моя! Я её сегодня получила. Если б дочь меня сегодня на улицу не вытащила, я б и не знала, что на почте меня такая красота дожидается, а завтра утром я уезжаю до первого апреля, извелась бы вся :) Леночка, она супер!!!! Она такая невесомая, ажурная, приеду, пойду на работу хвастать. СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, я очень рада, что шалька понравилась )))) Пусть тебе в ней будет тепло и уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая-то нереальная шаль! Даже через экран понимаю насколько воздушная и невесомая. Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, спасибо, большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, шаль неимоверно хороша! В ней всё: и тепло, и нежность, и красота! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за добрые и приятные слова! )))

      Удалить