1008390

пятница, 4 марта 2016 г.

Домики для Миланки - 3


Готов третий домик для самой милой и хорошей девочки! На сегодняшний день вот так выглядит наша санкционированная заказчиками  родителями постройка.По моему очень даже неплохо ))), что и говорить люблю себя похвалить )))  Конечно же согласно Генеральному плану застройки кроватной территории  , будем проводить уплотнение, а пока вот такие "дырки в заборе" , но и малышка еще не очень быстро вертится-крутится у меня есть время устранить недоделки.

Немного подробностей. Сам домик и крыша из бязи, окна льняные . Все как обычно простегано по дверному и оконным проемам
Замочек в цвет окон и розочек. 
 Обратная сторона из основной ткани. Правда при шитье этого домика совсем забыла вшить завязки в боковые швы. Пришлось пришивать их сверху. 

 Спасибо, что заходите! А я пошла шить следующие домики, на очереди "осенний", "ягодный", "ромашковый", "лекарственный"и еще один "розовый" )))

14 комментариев :

  1. Ооо, Лена, какой цветущий домик получился! Тканька с розочками знакомая))) Застройка у тебя полным ходом идёт, смотрю - уже и архитектурные проекты будущих построек утверждены)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! А как же, у нас все по плану))) все задокументировано-запротоколировано и утверждено ))). Ага, Оль, прорабом работаю в свободное от основной работы время! Тканька знакомая, и осенний домик будет из знакомой тканюшки )))

      Удалить
  2. Деревенька расчудесная. Леночка, я вчера в интернете видела похожие домики, жаль не сохранила картинку, там они еще оживлены деревьями, заборчиками, заселены птичками, кисками, собачками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Я тоже видела такие бортики, но на мой взгляд они для игры, для манежа, а у меня немного другая цель. Мне надо, чтоб Милана спала, а не кошкам и собакам хвосты крутила, и головой и ручками-ножками "не билась" о прутья кроватки ))) О, как! Написала и самой страшно стало))) А потом, я надеюсь, будут книжки, коврики и кубики, вот там уж я на сажаю, и кошек, и собачек , и тигров с крокодилами )))

      Удалить
  3. Шикарная стройка! Домики такие миленькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо тебе большое за добрые слова!

      Удалить
  4. ай да бабуля,какие домики шьет очаровательные,умничка Леночка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я такая!)))) Спасибо, Леночка! Никогда не думала что так радостно делать что-то для малышки!

      Удалить
  5. "Через четыре года здесь будет город-сад!" Леночка, три домика - это уже улица! Очень душевно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое! Читаю про четыре года и весело улыбаюсь, я постараюсь раньше дошить ! ))) Точно, уже целая улица получилась, тогда в перспективе у нас микрорайон )))

      Удалить
  6. Какие же они хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая деревенька получается! А в будущем, как она пригодится! И геометрические фигуры, и цвета, и количество цветов и фигур...
    Бабушка, ты золотая!!! :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо тебе большое за добрые слова! Как же приятно! Надеюсь, что и в будущем эти домишки пригодятся и будут активно использоваться

      Удалить