1008390

понедельник, 15 марта 2021 г.

СП "Долой долгострой-6" - 3 этап


Сегодня время отчета в СП  "Долой долгострой"   Кота тянуть не будем, ни за хвост, ни за другие места, переходим сразу к делу
Работа №1 Снегири
Вышито заметно много, но не все запланированное, надеялась закончить лист и перейти к следующему, но ... не случилось...


 Так было месяц назад
Работа № 2 Вертеп
Прибавление тоже заметно, уже отчетливо виден наряд волхва

Так было в прошлый раз

Работа № 3 НГ сапожок
Вот тут я совсем не молодец, не вышила ни одного крестика,  как было, так и осталось...буду наверстывать на этом этапе

22 комментария :

  1. Леночка, отличные продвижения в двух работах, молодец! А насчет третьего не расстраивайся, вышивать больше двух работ всегда сложно. Справишься со всем обязательно! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Конечно справлюсь, у меня просто другого выбора в этом проекте нет ))) Только вперед и можно с песнями ))) В очередной раз убеждаюсь, что отчеты очень дисциплинируют ))) иначе я бы опять с пути свернула )))

      Удалить
  2. Ах, снегири! Вспоминаю как сама их вышивала... Отличная работа! И все хорошо продвинулось, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Я помню, как за твоими птичками наблюдала, тогда и решила, что таких же вышью обязательно 😉

      Удалить
  3. Леночка, желаю тебе, чтобы в марте-апреле все запланированное получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!Буду стараться не снижать темп 😁

      Удалить
  4. Отличное продвижение! Уверена в новом месяце нагонишь и перегонишь запланированное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Будем шить, вышивать и все планы выполнять 😄

      Удалить
  5. Лена, три работы продвигать - это немало, потому неудивительно, что третья работа не пошла, зато две другие как продвинулись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Три работы у меня только в этом проекте ))) Я не расстраиваюсь по поводу сапожка, не идет, значит время не пришло. Пусть белки "отдохнут" , позже наверстаем)))

      Удалить
  6. Лена, да, в снегирях очень заметен результат! Желаю поскорее закончить, хочется увидеть эту красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за добрые пожелания! Когда видишь продвижение всегда хочется побыстрее закончить этот процесс и увидеть результат своих "мучений и терзаний" )))

      Удалить
  7. Лена, отличные результаты, плодотворно и красиво!!! Замечательные зимние пташки, красивые снегири!:-) Лена, как ты ранее написала - только вперёд и с песней!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! "Щас как запою..." ))) и все-все вышью )))

      Удалить
  8. Здравствуй, Елена!
    Просто поражаюсь такой кропотливой работе.
    А что потом становится с этими рукодельными шедеврами?
    Куда они деваются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый день! Как же мне приятно читать такие похвалы, особенно про "шедевры", сердце тает, спасибо большое!
      С рукодельными шедеврами случается по разному, что-то дарю, что-то лежит в шкафу, в рулончике, просто стен у меня в доме не так много, ёлочными игрушками украшаем каждый год елку,в вышитые валенки каждый НГ кладем подарки , "мелкохреньками" дом к праздникам украшаем, бусы и броши ношу сама и дарю подругам...
      На эти , пока не законченные работы, есть конкретные планы. Снегирей ждет место на стене , рядом с зимней рябиной
      https://21lena.blogspot.com/2016/09/blog-post_19.html
      Фигурками из Вертепа будет играть Милана, будем с ней Рождественские представления разыгрывать, надеюсь ей интересно будет. Валенок тоже для неё, подарки же Дед Мороз не только к бабушке домой приносит, но и по месту "основной прописки" )))

      Удалить
  9. Очень симпатичные снегири получаются! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Легкие и быстрые крестики - это как раз самое нужное!

      Удалить
  10. Как мне снегири нравятся! Люблю яркие работы зимой и вышивать и рассматривать! А про сапожок забывать не стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Сапожок не забываю, как раз сегодня его и вышивала ))) А у меня, как на подбор, все вышивки зимние и новогодние )))

      Удалить
  11. Лена, ты молодец! В моих глазах ты просто стахановец!!! Три огромные работы за раз! я восхищаюсь тобой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Засмущалась я совсем))) Мне очень приятно!

      Удалить