1008390

вторник, 17 августа 2021 г.

Рукодельный алфавит


В проете Все в сад  вышло новое задание, составить свой рукодельный алфавит.  Задание очень интересное и отличный повод вспомнить свои старые работы. Я старалась сильно не задумываться, записала первое, что пришло в голову, а затем вставила картинки . 

А - ангел

и ананасы

 Б - бисер

и бусины
В-  вязанные сапожки-валенки-коврики


 Г- гусеница 
 Д- домики с Лениной улицы


 Е - ель

 Ё- ёжики

 Ж - жуки

 З- звёзды
 И- игольницы
Й -  по хорошему в голову приходит только йо- йо-, но ни одной фотки этой мелкохреньки не нашла , поэтому у меня будет
 ЙОШКИН КОТ!!!



  К - ключница
 и кот Персик
Л- лошадка
 М- буква М
и просто мусор

Н- Новый год

 О- органайзеры


 П- пуговицы


 Р- ромашка
и радость!

 С - сумка
и сова

Т -  тыквы
и тюльпан

У- улитка

  Ф - фартук

и фетр

 Х - хардангер


 Ц - цветы



Ч- чай 


 Ш- шаль

 Щ - щедрость ))) - это конверт для денег, если помните 


Ь , Ъ
Красота " неземная", что даже звуков не хватает  выразить восторг )))

Ы - просто буква

 Э- эстонские рукавички


 Ю- юморная вышивка


 Я - яблоки

Вроде ни одну букву не забыла )))


18 комментариев :

  1. Ответы
    1. Света, спасибо большое! Ага, весь алфавит получился, сама не ожидала )))

      Удалить
  2. Лена, как здорово, что тебе удалось каждую букву проиллюстрировать своими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ага, так получилось ))) видимо давно живу, давно творю )))

      Удалить
  3. ЙОШКИН КОТ :)))
    Лена, отличный алфавит ты придумала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный алфавит!
    Главное - такое разнообразие техник и мастерства!
    Браво, Лена!

    ОтветитьУдалить
  5. Йошкин кот - умора, молодец!
    Как я не подумала про "ананасы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я тоже смотрю другие алфавиты и не понимаю, как я до этого не додумалась, ведь всё же так очевидно ))) Я с буквами К и С вообще затупила, а сейчас столько идей )))

      Удалить
  6. Как здорово подобрано, особенно Йошкин кот конечно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Этот Йошкин кот у меня постоянно под ногами путается, так что как-то сразу в голову пришло )))

      Удалить
  7. И это всё твои работы проиллюстрировали алфавит?! Ничего себе... Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты меня совсем захвалила))) Ага, всё моё... всё непосильным трудом нажитое... )))) Спасибо большое!

      Удалить