1008390

понедельник, 15 января 2018 г.

Долой долгострой - 3 - 1 этап


Вот и прошли все официальные праздники, пора браться за работу . Сегодня я с небольшим продвижением своего долгостройного проекта , который вышиваю в СП у Ксюши. Эта работа плавно перешла из прошлого года 
Вот, что вышито на сегодняшний день, половина сумочки готова. Постараюсь вторую половину закончить к лету

А так было в декабре. В этом году немножко приросло  листочков
А за окном зима! Я обычно ухожу в темноте и прихожу в глубоких сумерках, а сегодня мне к третьей паре!!! вот и увидела утренние туманы и иней на деревьях )))

8 комментариев :

  1. Такой красивый процесс, обязательно нужно его закончить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я буду стараться )))

      Удалить
  2. Лена, очень красивая сумочка должна получиться. Очень хочется посмотреть на готовую :). Легких и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, спасибо большое! Я готовую видела ))) в магазине, влюбилась с полу взгляда ))). Теперь бы на свою посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я думаю, что к лету ты успеешь все вышить.
    Я вчера обратила внимание на то, что иней на деревьях есть только на окраине города, в центре Перми инея на деревьях не было, а на моей Липовой горе был :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень надеюсь закончить все к лету. 
      С инеем очень интересно, может это с большим количеством транспорта в центре связано, а может атмосферные фронты так прошли

      Удалить
  5. Такие яркие цветы как раз нужно вышивать зимними вечерами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Да такие яркие краски очень хорошо подходят для зимы, но ведь столько разных соблазнов вокруг )))

      Удалить