1008390

понедельник, 23 января 2012 г.

Прошлогодние хвастушки

Наконец-то Леночка получила от меня новогодний сюрпризик!  Хоть к китайскому НГ успел, хотя бы за это спасибо нашей почте! После долгих разборок, выяснилось, что я сама виновата : нечего загружать и без того перегруженную почту в праздничные дни (29 ноября! Я понимаю, что кто празднику рад- тот накануне празднует, а я тут со своими мелкохреньками), да еще отправила посылку наземным транспортом (в этом месте я испытала шок, т.к. не знала, что до Америки ходят поезда), почему тогда открытки, которые отправляла в этот же день, по-умолчанию получили штампик "АВИА" и разлетелись по разным континентам??? Но зато теперь мне очень хорошо представляется путь этого пакетика: после прохождения таможни, погрузка на собачью упряжку  и как в известном фильме по "Великому самогонному пути" через всю Россию- матушку на Аляску и дальше к адресату!  Но не будем о грустном, все хорошо закончилось и это главное!
 Лена уже похвасталась в своем блоге, теперь моя очередь )))
Вот какая звездочка у меня получилась, схему лучиков рисовала сама


 А эти снежинки взяла с известного снежного дерева

 И в дополнение к звездочке парочка снежинок

21 комментарий :

  1. Какие снежинки-красавицы!!и звездочка такая нарядная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Звездочка даже моим семейным "критикунам" понравилась ))) Буду и себе такую шить!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Настя, спасибо большое, мне очень приятно! )))

      Удалить
  3. Прелесть! Уже успеля я в блоге у Леночки повосхищаться, теперь здесь восхищаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! ))) Люблю с хорошими людьми снегом поделиться! )))

      Удалить
  4. Вот это красота! Нет слов! Звёздочка просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за приятные слова! Очень рада знакомству! )))

      Удалить
  5. Мне твоя звёздочка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Мне очень приятно!)))

      Удалить
  6. Лена, прекрасная работа! Очень красивая получилась звездочка! А беленькие снежинки просто удивительные!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Тоже очень люблю беленькие снежинки, когда-нибудь наделаю на целую ёлку! )))

      Удалить
  7. Снежинки словно хрустальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
    2. И у меня звездочка почти такая же - по цвету
      http://camera-stitch.blogspot.com/2011/12/blog-post.html

      Удалить
  8. КРАСОТИЩА:) и все это МОЁ:) чмок

    ОтветитьУдалить