1008390

вторник, 17 января 2012 г.

Мои прошлогодние достижения

Закончился еще один рукодельный год.



Это был очень сложный для меня год...
К большому сожалению некоторые мои мечты и планы так и остались мечтами и планами ((( Так и не закончила вышивать не одну из начатых картин, не успела с рождественской гирляндой и квадратики для вязанного коврика из пакетов, так и лежат в коробке.
 Радует только то, что я в этом году попробовала валять из шести (что очень сложно оказалось для моей неправильно сросшейся руки), впервые связала шаль-паутинку и палантин (Диана, спасибо большое!), научилась делать органайзеры (Катюшка, спасибо за науку), сшила свое первое тильдо-сердечко, начала осваивать хардангер (почему-то нет фоток в коллаже), вышила первый Милл Хилл, начала изучать печворк (процесс плавно перешел в долгий ящик, но надеюсь в скором времени похвастаться)))) И чуть не забыла, я же летом пробовала себя в живописи! Нарисовала несколько картинок, дети и муж предлагают их повесить на стену, но я еще к этому не готова )))) , т.к. художник из меня очень своеобразный и на всем известную букву)))

Особых планов на следующий год строить не буду, просто попытаюсь доделать все свои хвостики и начать что-нибудь новенькое )))!

26 комментариев :

  1. Лена, молодец! многое успела, не смотря на травму, многому научилась. А что не получилась, закончишь в этом году, не расстраивайся. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое за добрые слова и поддержку! Да я и не сильно расстраиваюсь, как говорится "Не последний же год живем!")))) Все еще успеем сделать и всему научиться !

      Удалить
  2. Лена, большой коллаж получился! Заканчивай долгострои. Вот некоторые объявляют себе год долгостроев - может и тебе по-пробовать - говорят, помогает :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я сначала думала год долгостроев объявить, но посмотрела-поразмыслила, если взяться, то все мои недоделки можно за месяц до ума довести. Серьезный долговременный долгострой у меня один - Царевна-Лебедь. Обязательно возьму себя в руки... наверное с 1 февраля )))

      Удалить
    2. Ну с первого так с первого :) А лучше с какого-нибудь 29-го, например :)

      Удалить
  3. Год получился, судя по коллажу, очень разносторонний! :))
    Пусть в наступившем году исполняется больше задуманного!! ;)

    Живопись - это очень здорово! У меня с красками всегда было туго, хотя за спиной художка (не оконченная) и папа художник... Может, потому что не хотелось, а надо было?.. Все должно быть от души! :)))
    Удачи и вдохновения тебе в этом деле!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Точно я творческая натура, хочу творю, хочу вытворяю))) Мне интересно все попробовать, но вот с живописью пока сложно, совершенно не хватает времени. Это ведь крестиком можно вышивать почти на ходу или когда свободная минутка образовалась: вышил 10 крестиков и дальше бегом, а краски с собой в сумке не потаскаешь, так что отложила рисование до следующего отпуска )))

      Удалить
  4. Шикарный коллаж! Лен, если бы все вышила и сшила, что бы делала в этом году:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Ну ты меня насмешила, что бы я делала? ))) Да у меня только больше 200 схем распечатано и это только в папке с вышивками, еще есть папка "Бисер" и "Вязание" И еще я очень люблю помечтать о том что и как я буду шить , вязать и вышивать )))) Обычно этим дело и заканчивается ))))

      Удалить
  5. Леночка,результат класс!!!!!! А раз мечты остались,значит удут новые "подвиги":))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Чего-чего, а мечтать я люблю )))) Вот разберусь немного с недоделками и буду новые подвиги совершать и мечтать еще о больших подвигах! )))

      Удалить
  6. Какой замечательный коллажик:)Столько всего красивого и инетерсного :)
    ая тоже 2 картины так и не закончила... а надо бы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Тоже две картины? Давай вместе заканчивать! )))

      Удалить
  7. Леночка, прекрасный рукодельный год!!! Ты столько всего нового попробовола и столько красоты сотворила! А если чего-то не успела, то для этого есть новый год!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо что находишь силы и время читать и оставлять комментарии! Спасибо за отзывчивость и внимание! Ты точно заметила: еще целый год впереди, да мы горы свернем! И все у нас будет ХОРОШО!!!

      Удалить
  8. Лена,ты молодчина,такие замечательные работы))

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, спасибо большое ! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, а мне очень понравился твой отчет! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, замечательные итоги года.
    Живопись... какое сладкое слово из моего детсва... Все собираюсь поробывать, вспомнят ли руки что-нибудь... Пока только собираюсь, и уже не один год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Надо обязательно попробовать, а руки , они все вспомнят! :)

      Удалить
  12. замечательный отчетик, и вязвла и вышивала и шла и еще новенькое успела попробовать, умничка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Это я стараюсь объять необъятное )))) Надо все попробовать!

      Удалить
  13. Леночка, молодчина, помимо вышивки и вязание у тебя, и валяние! Я тоже на этот год ничего не загадывала, потому что все, что хотела в прошлом году сделать. не охватила. Но валяние меня заинтересовало. немного тоже рисую, пробую мокрую акварель, пока не очень получается. Сдала в багетку твою икону. ждать долго, так как в Краснодаре делают. И началась у меня пора икон: сейчас вышиваю крестом икону от Стоянки "Казанскую".

    ОтветитьУдалить
  14. Еще допишу: весь твой коллаж захомячила в папку "А-а-а-а-а-а!" Буду заходить любоваться-восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое за добрые слова! Казанская от Стоянки такая чудесная, мне она больше всех нравится! Представляю какая красота у тебя будет! А валяние мне очень понравилось, мечтаю о валяной сумке, может и решусь когда-нибудь : )

      Удалить