1008390

вторник, 17 января 2012 г.

Мои прошлогодние достижения

Закончился еще один рукодельный год.



Это был очень сложный для меня год...
К большому сожалению некоторые мои мечты и планы так и остались мечтами и планами ((( Так и не закончила вышивать не одну из начатых картин, не успела с рождественской гирляндой и квадратики для вязанного коврика из пакетов, так и лежат в коробке.
 Радует только то, что я в этом году попробовала валять из шести (что очень сложно оказалось для моей неправильно сросшейся руки), впервые связала шаль-паутинку и палантин (Диана, спасибо большое!), научилась делать органайзеры (Катюшка, спасибо за науку), сшила свое первое тильдо-сердечко, начала осваивать хардангер (почему-то нет фоток в коллаже), вышила первый Милл Хилл, начала изучать печворк (процесс плавно перешел в долгий ящик, но надеюсь в скором времени похвастаться)))) И чуть не забыла, я же летом пробовала себя в живописи! Нарисовала несколько картинок, дети и муж предлагают их повесить на стену, но я еще к этому не готова )))) , т.к. художник из меня очень своеобразный и на всем известную букву)))

Особых планов на следующий год строить не буду, просто попытаюсь доделать все свои хвостики и начать что-нибудь новенькое )))!

26 комментариев :

  1. Лена, молодец! многое успела, не смотря на травму, многому научилась. А что не получилась, закончишь в этом году, не расстраивайся. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое за добрые слова и поддержку! Да я и не сильно расстраиваюсь, как говорится "Не последний же год живем!")))) Все еще успеем сделать и всему научиться !

      Удалить
  2. Лена, большой коллаж получился! Заканчивай долгострои. Вот некоторые объявляют себе год долгостроев - может и тебе по-пробовать - говорят, помогает :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я сначала думала год долгостроев объявить, но посмотрела-поразмыслила, если взяться, то все мои недоделки можно за месяц до ума довести. Серьезный долговременный долгострой у меня один - Царевна-Лебедь. Обязательно возьму себя в руки... наверное с 1 февраля )))

      Удалить
    2. Ну с первого так с первого :) А лучше с какого-нибудь 29-го, например :)

      Удалить
  3. Год получился, судя по коллажу, очень разносторонний! :))
    Пусть в наступившем году исполняется больше задуманного!! ;)

    Живопись - это очень здорово! У меня с красками всегда было туго, хотя за спиной художка (не оконченная) и папа художник... Может, потому что не хотелось, а надо было?.. Все должно быть от души! :)))
    Удачи и вдохновения тебе в этом деле!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Точно я творческая натура, хочу творю, хочу вытворяю))) Мне интересно все попробовать, но вот с живописью пока сложно, совершенно не хватает времени. Это ведь крестиком можно вышивать почти на ходу или когда свободная минутка образовалась: вышил 10 крестиков и дальше бегом, а краски с собой в сумке не потаскаешь, так что отложила рисование до следующего отпуска )))

      Удалить
  4. Шикарный коллаж! Лен, если бы все вышила и сшила, что бы делала в этом году:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Ну ты меня насмешила, что бы я делала? ))) Да у меня только больше 200 схем распечатано и это только в папке с вышивками, еще есть папка "Бисер" и "Вязание" И еще я очень люблю помечтать о том что и как я буду шить , вязать и вышивать )))) Обычно этим дело и заканчивается ))))

      Удалить
  5. Леночка,результат класс!!!!!! А раз мечты остались,значит удут новые "подвиги":))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Чего-чего, а мечтать я люблю )))) Вот разберусь немного с недоделками и буду новые подвиги совершать и мечтать еще о больших подвигах! )))

      Удалить
  6. Какой замечательный коллажик:)Столько всего красивого и инетерсного :)
    ая тоже 2 картины так и не закончила... а надо бы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Тоже две картины? Давай вместе заканчивать! )))

      Удалить
  7. Леночка, прекрасный рукодельный год!!! Ты столько всего нового попробовола и столько красоты сотворила! А если чего-то не успела, то для этого есть новый год!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо что находишь силы и время читать и оставлять комментарии! Спасибо за отзывчивость и внимание! Ты точно заметила: еще целый год впереди, да мы горы свернем! И все у нас будет ХОРОШО!!!

      Удалить
  8. Лена,ты молодчина,такие замечательные работы))

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, спасибо большое ! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, а мне очень понравился твой отчет! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, привет! Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  11. Лена, замечательные итоги года.
    Живопись... какое сладкое слово из моего детсва... Все собираюсь поробывать, вспомнят ли руки что-нибудь... Пока только собираюсь, и уже не один год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Надо обязательно попробовать, а руки , они все вспомнят! :)

      Удалить
  12. замечательный отчетик, и вязвла и вышивала и шла и еще новенькое успела попробовать, умничка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Это я стараюсь объять необъятное )))) Надо все попробовать!

      Удалить
  13. Леночка, молодчина, помимо вышивки и вязание у тебя, и валяние! Я тоже на этот год ничего не загадывала, потому что все, что хотела в прошлом году сделать. не охватила. Но валяние меня заинтересовало. немного тоже рисую, пробую мокрую акварель, пока не очень получается. Сдала в багетку твою икону. ждать долго, так как в Краснодаре делают. И началась у меня пора икон: сейчас вышиваю крестом икону от Стоянки "Казанскую".

    ОтветитьУдалить
  14. Еще допишу: весь твой коллаж захомячила в папку "А-а-а-а-а-а!" Буду заходить любоваться-восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое за добрые слова! Казанская от Стоянки такая чудесная, мне она больше всех нравится! Представляю какая красота у тебя будет! А валяние мне очень понравилось, мечтаю о валяной сумке, может и решусь когда-нибудь : )

      Удалить