1008390

понедельник, 6 января 2020 г.

Подведение итогов

Традиционно 6 января подвожу итоги за ушедший год. Планы у меня были просто наполеоновские ))), но не сложилось... Не могу я следовать строго намеченному плану, постоянно меня заносит, то вправо, то влево )))
Итак начну с вышивки.
Вот, что имеем

1. Вертеп не закончен, вышила только четыре фигурки + одна вышита наполовину(поэтому и не включаю её в отчет
2. Вышить половину бабочек - даже четверти не вышила, и совсем засомневалась нужны ли эти бабочки мне в данный момент ( такая вот я противоречивая вся...)  Но вместо этого дизайна я вышила " Сову" , так, что будем считать, что я молодец!
3. Закончить "Утро на озере" - закончила, я тоже молодец!
4. Тыкву вышила, даже с двух сторон.
5. Из ёлочных игрушек вышила только Снегурку и Снеговушку, у Снегиря готова только половина, забегая немного вперёд скажу, что снежинок я тоже понаделала ))). Все остальные игрушки переходят на следующий год.
И ещё сверх плана вышился Дед Мороз

Теперь шитейские делишки
 6. Сумка с розами не доделана - там очень большие проблемы... жаль будет, если не решу их...
7. Одеяло для Милашки - не сшито, только ткани подобрала
8. Юбка для ёлки даже не доставалась из шкаПчика, но здесь я нашла для себя оправдание, я до последнего не знала будет ли у меня новая ёлка и какого размера юбку шить))) Теперь знаю ))) и юбка плавно перетекает в план на следующий год
9. Сшить косметичку - сшила четыре штуки, все раздарились, так, что я опять, как тот сапожник)))
10. Сшить большое одеяло - не сшила
11. Одеяло для зайчика - готово!
12. Адвент-ёлка - не готова, не хватило зелёных тканюшек - переносится на следующий год
13.Очечник с фермуаром - не сшит
14. Обложка на паспорт - тоже не готова
15. А вот чехол на гладильную доску сшит и даже двухсторонний!
16. Сверх плана у меня нашилась целая гора прихваток, ролл для хранения вышивок и целая "палатка" - балдахин на кроватку и чуть не забыла мешок-мышь для конфет, почему-то в коллаж он не попал
                                              Теперь про всё прочее


17. Носков связано только две пары, просто старые очень хорошо и аккуратно носились, что их немного подремонтировала и они, как новые. Вот и связала тем у кого пока "лапки" неустоявшегося размера )))
18. Мочалки связаны все и все уже нашли своих хозяев, так что мне опять "Настенькой работать" )))
19. Сверх плана перевязала Милашке платье, организовала по новому хранение ниточек, делала разные мелкохреньки : маячки, подвесочки ...
20. Картину по номерам - не раскрасила - стыд мне и позор! Дети старались, выбирали, а я та ещё матерЁшка... Думаю простят ...

Анализ выполнения прошлогоднего плана показал, что мне есть ещё куда стремиться и "расти" ))).  Надолго не прощаюсь, иду составлять и корректировать планы на предстоящий год )))

А вас поздравляю  с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством! 


8 комментариев :

  1. С Наступающим Рождеством, Елена! Как много всего Вы запланировали, и как много осуществили. Наверное, стоит больше внимания сделать на одежки для Милашки. Девочки любят одновки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иван, большое спасибо за поздравления и отзыв! Да, девочки очень любят обновки, но у нас бабушка очень загружена, да ещё в придачу не совсем организована))), так что пока вяжу Милашка уже вырастет )))

      Удалить
  2. Лееночка, моя хорошая, ты умничка, итоги года отличные!
    Пусть 2020-й год в рукодельном плане будет насыщенным и многогранным!
    С Рождеством Христовым! Мир Вашему дому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Рукодельный год уже начался, работа кипит)))

      Удалить
  3. С Рождеством Христовым ! Всех благ!
    Хорошие итоги, плодотворный был год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое за поздравления и добрые пожелания!

      Удалить
  4. С наступившим 2020 годом и с Рождеством! Отличные итоги, хорошо потрудились! А то что не все по плану, ну так на то это и хобби, чтобы творить по требованию души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Я тоже за то, чтобы рукоделие радость приносило, а планы можно и подкорректировать )))

      Удалить