1008390

пятница, 29 мая 2020 г.

Новый футляр

Пошился у меня вот такой футляр. Да-да из моих любимых кромочек ))) А вы догадались для что внутри?
А если с другой стороны посмотреть?
А если смотреть сверху, то сразу становится всё понятно ...
Конечно это домик для ножниц с лазерным прицелом )))
Видите , как классно и ровно режут
Расскажу немного историю создания.
Увидела МК у   svetlana_lehenkaya и сразу поняла -  это то что мне нужно!  Вопрос из чего шить у меня обычно не стоит - конечно из кромочек . Настроение в тот момент у меня было "синим"... выбрала соответствующие кромочки, нарисовала выкройку, подогнала под размер своих ножниц
Нашила кромки под углом 45 градусов на вискозную салфетку
Сфотографировать без Котоприёмки не получилось
Яшка не хотел уходить...
Ну вот, последняя примерка, вроде всё сходится
А у Котоприёмки перерыв ))) устал)))
Дальше все просто: вшиваем молнию, сшиваем футляр по периметру, выворачиваем, зашиваем отверстие... отутюживаем... и  всё готово!
Фото без ножниц
Смотрите, какие классные кромочки! 
Подкладка из бязи под джинсу
Чехол сшили, теперь можно распустившейся орхидеей полюбоваться!

Красотка!

6 комментариев :

  1. Очень очень красивый футляр! А самое приятное, что из обрезочков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Я люблю шить из обрезочков и откровенного мусора, хотя хороших тканей полный шкаф , но их я обычно на подкладку использую )))

      Удалить
  2. Красивый футляр! Всегда восхищалась работами из "мусора"! А ножницы такие первый раз вижу, замечательная штучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Мои запасы "мусора" практически неистребимы ))) а ножницы и вправду замечательная штука, особенно если надо ровную полосу отрезать, можно даже с линейками не заморачиваться )))

      Удалить
  3. Ах, Лена, какой классный футляр ты сшила!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо большое! Мне лн тоже очень нравится )))

    ОтветитьУдалить