1008390

вторник, 25 августа 2020 г.

Брызги лета, задание 7

Седьмое  задание проекта  Брызги лета  - сделать что-то яблочное к Яблочному Спасу. У меня очень неоднозначные отношения с яблоками,  я не очень люблю  их  в свежем виде, но вот яблочные пироги, шарлотки, яблочное варенье и повидло просто обожаю! А ещё я  люблю  утилизировать разные обрезки и остатки ,  и  делать из них полезные или относительно полезные вещи.  Так что сегодня я к вам с яблоками. Угощайтесь!

 Прихватки или подставки под кружки, кому как нравится. Давно мечтала сшить подобные и получилось, на удивление легко и просто. Листок и семечки - аппликация , хвостик - петелька
 Кому зеленое крейзи - яблочко ?
 Лицевая часть яблок полностью сшита из  мелких обрезков
 На изнанку пошли остатки покрупнее. Размер яблока 22 см в ширину и 20 см в высоту + хвостик . Внутри остатки хлопкового  ватина и слой байки от нескончаемой Милашкиной пеленки (четвертый год  кромсаю её) 
Такие вот у меня получились яблочки
 Очень мне нравится этот проект, ведь только благодаря участию в нем многие мои   задумки и хотелки появились на свет, а не остались просто мечтами.  Большое спасибо Лене, что  устроила эту "движуху" и расшевелила наше блогоболото )))
А я пошла делать следующее задание, надеюсь успею пришить все пуговицы!

16 комментариев :

  1. Ой какие яблочки! Зеленое больше всего нравится! Люблю крейзи) И люблю свежие яблоки) Повидло варить перестала, у меня от него изжога))
    Прихваточки/подставочки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я тоже крейзи очень люблю ))) и частенько прихватки шью в этой технике . Это же сколько надо съесть яблочного повидла, чтоб от него изжога была ))) Света, жизнь удалась!

      Удалить
  2. Леночка, мне оба варианта понравились! Твои текстильные ялочки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Мне очень нравится! Особенно красное, с семечками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Рада видеть любительницу красного!

      Удалить
  4. Мне очень нравится и крейзи, и с семечками. Здорово, что ты утилизируешь остатки. Я раньше лоскуты выбрасывала, теперь храню, но еще ничего не делала с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! С обрезками, как с семечками, пока всё не дощёлкаешь - не отступишься ))) У меня много новых тканей, но шить больше нравится из обрезков , мне иногда кажется, что я покупаю ткани только чтоб с них кромки срезать )))

      Удалить
  5. Добрый день, Луис! Друзья - это всегда хорошо! и не важно далеко они или близко

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, какие чудесные яблочки, ты вырастила в своем садике - красота, польза и зачет по проекту. Косточки и листочки просто чудо. Утилизация это всегда классно! У меня была идея сделать прихватки, я где то видела такие, но прихватки никогда не шила - забоялась по правде!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, спасибо большое за похвалы и добрые слова! а прихваточки шить очень просто, я на них тренируюсь бейку пришивать и разные блоки испытываю

    ОтветитьУдалить