1008390

пятница, 15 января 2021 г.

Отчет за 2020 год

Совсем я выпала из блогожизни. Пропащая девушка, по другому и не скажешь )))  Буду начинать новую жизнь в новом году! 
Первым делом хочу поздравить всех с наступившими Новым и Старым новым годом, Рождеством!  Желаю всем здоровья, радости и настоящих чудес! Творить и вытворять в своё удовольствие! Пусть все гениальные (и не очень) идеи  успешно завершаются и пусть весь мир восхищается вашими шедеврами! Будьте счастливы и любимы!
О своих планах  на 2020 год я писала тут  Если честно, то мне совершенно противопоказано писать планы, хоть и люблю я это дело, писать планы ))) А вот когда дело доходит до их выполнения, то тут я начинаю их корректировать, вот хотела я сделать двенадцать ёлочных игрушек и сделала ))) только из запланированных всего три, четвертую не успела собрать
Просто без лишних слов покажу, что сделала за год


Бабку совсем забыла, коллаж решила не переделывать, отдельно покажу
Здесь из непоказанного вышитые в декабре сказочные домики от Алёны, я про них отдельно расскажу, всё остальное вы видели

А вот, что я нашила, готовых работ немного, зато несколько НЛО расплодила, буду завершать в этом году


Планировала сократить количество купленных наборов. Отчитываюсь: начала четыре, завершила два  "Сырную ёлку" от Панны и "Бабу Ягу" от Жар-Птицы

"Зимушку" от Золотого руна и "Весенний дождь" от Юноны активно вышиваю



Не закончила вышивать сапожок с белками зато сшила  сапожок из ткани, а белки переходят в "Долой долгострой"
вместе со Снегирями и двумя незаконченными фигурками волхвов из Вертепа

Есть несколько незавершенных работ, надеюсь, что скоро смогу и их показать

10 комментариев :

  1. Лена, прекрасные результаты! Молодец, столько всего сделано! Кусочек сыра, Баба-Яга и домики великолепны! Да и другие работы хороши, как вышитые, так и сшитые. Чудесно!
    А как тебя в Инстаграмме найти (если ты, конечно, не против)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! В Инстаграмм я бываю не чаще, чем в блоге))) и я конечно не против и там с тобой подружиться, я тут https://www.instagram.com/elena__kudryavceva/

      Удалить
  2. Леночка, я рада, что ты снова с нами! У тебя был творческий 2020-й год и пусть 2021-й будет только лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я точно с вами!!! И я очень надеюсь, что этот год будет намного лучше и продуктивней предыдущего ! Спасибо тебе большое, ты всегда меня поддерживаешь, для меня это очень ценно и важно.

      Удалить
  3. С большим удовольствием посмотрела итоги, много было сделано, но главное, мне кажется, не количество полученных работ, а количество полученного от них удовольствия! С Новым годом! Радости в НГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Как ты права! Действительно помнишь не сам процесс, а то что происходило в период его создания , мочалки- это путешествия !Прихватки - яблоки - это Ленин летний проект... Вспоминаются только радостные моменты! Пусть и дальше наше рукоделие приносит радость и счастье!

      Удалить
  4. Леночка, с наступившим Новым годом! Счастья, здоровья и новых творческих планов. Хороший отчет, интересные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, за добрые пожелания!

      Удалить
  5. С наступившим Новым Годом! Итоги впечетляющие!

    ОтветитьУдалить