1008390

вторник, 26 января 2021 г.

Ёлка понедельника

 Ах! Такую ёлочку вижу в первый раз, 

Не могу от ёлочки отвести я глаз!

Пышная красавица серебром блестит

И в мороз на солнце искрами горит!

В эту ёлочку влюбилась с первого взгляда. Просматривала ленту рукодельных новостей, увидела и "пропала" , ну вы знаете, как это бывает... Ага, заказала сразу, в 3 часа ночи ))) , все же понимают, что утра дождаться было просто не возможно ))) 


Набор приехал ко мне через неделю. Вообщем-то это деревянная заготовка, схема и фетр для задней стороны. Ниточки ДМС подобрала по ключу . 
Конечно же сразу решила начать, но у меня всё время расписано, в работе сейчас шесть процессов и забрасывать их совершенно не хочется. Я всегда говорю, что желание - это 1000 возможностей, а нежелание - 1000 причин ! И возможность нашлась )))  решила я, что мне совершенно необходим "Процесс понедельника"  Просто по понедельникам на работе у меня два "окна", студенты на практике до марта, вот и решила совместить полезное с приятным )))
Результат первого дня очень порадовал. Так мне понравилось вышивать эту ёлочку, что ждать  следующего понедельника совсем не хотелось и тут, как в песне поётся:  "Из лесу  с работы ёлочку взяли мы  домой!" )))
В общем отодвинула я все свои текущие процессы на неопределенное время и занялась только  моей Прелестью )))
Работа продвигалась очень легко и быстро

Я даже не заметила, как прошла экватор

В четверг моя ёлочка выглядела так!
Два вечера ушло  на бэк, во-первых его очень много и разного, а во-вторых я его несколько раз перешивала. По ключу весь бэк надо делать в одну нить, что я вначале и сделала, но мне не совсем понравился результат и я кое-где сделала его в две нити, а на фонаре и подарках вообще заменила выкладной нитью 
И вот она нарядная, на праздник к нам пришла! Мне очень нравится результат!  И даже несколько лишних отверстий на заготовке не испортили мне настроения, замаскировала, как смогла.  Это первый мой опыт работы с  деревянной  основой и уверена, что не последний)))
Примерила несколько шариков из тех, что висят на большой ёлке. Да-да, я её еще не убрала ))) она у меня такая классная, что разбирать очень жалко ))) пусть ещё меня порадует!
Раз речь зашла о большой ёлке, покажу какую красоту я прикупила для неё на уже прошедший праздник. Узнаёте парочку? Разве не чудо? Вот как такое спрятать в коробку )))

Напоследок покажу мой новый "процесс Понедельника" )))


13 комментариев :

  1. Лена, у тебя получилась чудесная ёлочка! Ты умничка, что вышила ее.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая чудесная ёлочка получилась, и как быстро, конечно, всё внимание на себя перетянула! Это просто мечта, когда схема и нитки настолько хороши, что невозможно оторваться!
    Похоже, ты решила вышить целый лес?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! В этой елочке всё сошлось, и желание,и ниточки, и схема! Пока в планах три ёлки, а там посмотрим

      Удалить
  3. Елена, как я поняла, вышивка по деревянной основе?
    Получается, техника как мозаика?
    Иголочку-в-дырочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,Ирина, это не мозаика. Это простая вышивка крестиком , как по
      пластиковой канве,просто заготовка елочки из дерева.

      Удалить
  4. Очень интересная и необычная задумка

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень интересная ёлочка, красивая и нарядная. Мне нравятся такие вышитые элементы декора, не удивительно, что тебя так захватил процесс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, процесс очень захватил и вышивала на одном дыхании. В планах три таких ёлки (есть в наличии... пока...), теперь думаю где столько рабочих столов найти )))

      Удалить
  6. Первый опыт с деревяшкой был удачен, елочка загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Да, первый опыт был очень удачным, раньше на такие ёлочки из картона заглядывалась, а уж как увидела с вышивкой, так и пропала, как говорят : " С потрохами..." ))))

      Удалить
  7. Лена, мне твоя елочка очень понравилась! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить