1008390

четверг, 11 марта 2021 г.

Снеговик

За окном март... весна... но глаза говорят об обратном... С утра было - 30 ))) к обеду конечно потеплело))) до - 25 (и это уже радует!)  Может быть это одна из причин того , что зимняя тема в вышивке меня не отпускает. Пополнилась моя коллекция снеговиков. Сегодня закончила собирать Снеговичка от Жар-Птицы, он просто красавчик! С метлой и старым ведром на голове он такой родной, из детства.
И волосы из соломы или веток так же торчат в разные стороны. 
Я всегда стараюсь обрезать пластик, как можно ближе к вышивке и тут вырезала всё, что можно, пришлось пожертвовать красивыми снежинками
Вот тут эти снежинки видно, конечно при сшивании мононить постоянно цеплялась за лишние уступы, но всё равно мой вариант нравится мне больше!

А это "портрет" перед вырезанием

И с подружкой Снеговушкой. 
Правда у меня возникла одна сложность. Обычно для таких игрушек я кручу шнур-кординг, а тут у меня совсем не оказалось в доме гаммовского серебряного металлика , крутить шнур из металлика ДМС я посчитала верхом расточительности, а в магазин идти холодно... Ходила по дому мрачнее тучи, настраивала себя на поход в рукодельный магазин  (ведь добрый хозяин в такую погоду и собаку из дома не выгонит). И тут на глаза мне попался ярлычок от подарка, на серебряном шнурочке, правда шнурочек маленький и в узлах, но разве нас этим испугаешь? развязала узлы, отпарила и вшила, думаю отвисится  и окончательно распрямится до НГ )))
На дежурном фикусе ))) Как они классно смотрятся вместе!

Как я люблю финиши! Ведь теперь на место Снеговика можно добавить новый процесс! И это будет.... Колокольчик! Я не специально, но видимо зимне-новогодние процессы так и липнут к моим рукам )))  Этот колокольчик лежит в таком состоянии уже несколько лет, пришла пора заканчивать !

Из весеннего. Только сегодня начал распускаться гиацинт. Я каждый год гадаю, какого цвета будут цветочки, в этот раз синий! Распускается одна "метелка" из пяти. Было бы классно, если бы они все в одно время раскрылись!
Из комнатных цветов радуют розовый антуриум
и мелкий пестролистный спатифиллум 




 

10 комментариев :

  1. Лена, снеговички классные! У нас тоже пока зима, хотя по сравнению с вами намного теплее. Цветы красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, зима в этом году морозная, мы уже отвыкли от такого )))

      Удалить
  2. Леночка, очаровательные снеговички! Поздравляю с завершением, прекрасно смотрится!
    Цветы у тебя очень красивые просто чудо! А зима и у нас пока очень холодная, устали уже. Только с выходных потепление обещают.
    Ничего, дождемся мы весны! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое за поздравление! Завершение работы всегда радость и предвкушение чего-то нового ))) Цветы свои обожаю , мне под них скоро отдельную квартиру придется заводить ))) Спасибо котику, погрыз розы, проредил так сказать, пришлось убрать )))

      Удалить
  3. Леночка, моя хорошая, какой шикарный снеговик у тебя сегодня! Давай заканчивай с зимней темой, переходи на весенние! Ну ладно, колокольчик можешь вышить :))) ха-ха :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое и за добрые слова, и за разрешение )))) Весенний процесс у меня есть один, ковыряю потихоньку ))) Я процессы, точнее бумажки с их названием, вытягиваю... вообщем не виноватая я, зимние дизайны сами к моим рукам прилипают )))

      Удалить
  4. Лена, чудесная сладкая парочка - Снеговик и Снеговичка! Я тоже люблю всё-всё что можно обрезать в таких игрушках.
    А ты разве не знала, что гиацинты сажают специально в цветные горшочки, и цвет горшочка совпадает с цветом гиацинта? Я давно вычислила, потом прочитала где-то, и теперь покупаю "со знанием дела")))
    Пестролистный спатифиллум тоже хочу, но предыдущий обычный у меня таким огромным разросся, что пришлось оттащить его в офис, иначе бы он нас выселил. В общем, держусь, чтоб не купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Про цвет горшка я начала догадываться в этом году, но это было только до сегодняшнего утра ))) Я каждый год покупаю себе гиацинт и до прошлого года они были в коричневых, черных и серых горшках, цвета были разные от белого до красного. Прошлой весной луковица была в розовом горшке и цветок был розовый, в этом году горшок синий и цветок поначалу был синим, но сегодня утром он весь распустился и стал сиреневым! В следующем году надо продолжить эксперимент )))
      Спатифиллум любит разрастаться, мне тоже его лень делить, да и после пересадки долго не цветет. Свой обычный поставила на жардиньерку в угол. А пестролистый красивый, но цветы мелковаты )))

      Удалить
  5. Лена, твои новоиспечённые игрушки чудесные!

    ОтветитьУдалить