1008390

среда, 21 апреля 2021 г.

Обо всём на свете

 

У нас наступила весна. Снег практически полностью растаял, травы еще нет, но начали распускаться почки на вербах. На работе, в переходе между учебными корпусами колосятся гиппеаструмы


Проснулись шмели, прилетели утки и трясогузки, теперь точно есть надежда, что весну не отменят ))))
Я потихоньку вышиваю: по понедельникам Снегурку, вот уже и белка хвост распушила
Вставлю фото с прошлого показа, для сравнения . Надеюсь, что до отпуска успею отшить все крестики и бэк, а бисер буду пришивать дома
Весенний дождь тоже подрос.До левого верхнего угла еще не дошла, но стремлюсь ))) И мне уже начинает нравиться этот процесс )))

Это для сравнения, что было раньше
От зимушки я решила отдохнуть в апреле, так что её не показываю, а на место Колокольчика пришел новый процесс. Это избушка Бабы-Яги от Жар-Птицы . Начала эту вышивку в благоприятный день, впервые так делаю ))) , посмотрим что из этого выйдет ))) Сама владелица предполагаемой недвижимости находится ТУТ

Сделала три новеньких магнита, теперь их количество равняется количеству активных процессов. Яшка усиленно помогал в процессе фотографирования...
В конце концов просто лёг на них и очень ворчал, когда их из-под него вытаскивали

Я в этом году решила отметить День Космонавтики )))  Во-первых шестьдесят лет, как первый человек полетел в космическое пространство! И во-вторых  мой старший сын закончил (несколько лет назад) Аэрокосмический факультет !  Вообщем я решила, что это достаточный повод, чтоб порадовать себя и купить себе новую ёлочную игрушку )))  Конечно же космонавта!


Муж пытался меня вразумить, что сын наш занимается не космической, а авиатехникой, я согласилась... и руки автоматически потянулись к... дирижаблю ))) Так что праздник у меня "украсть" не удалось !
Конечно же это современная игрушка, но выполнена с использованием старых форм. Ёлочная игрушка "Дирижабль" выпускалась артелью "Всё для ребенка"  с 1937 года, прототипом  этой игрушки стал тот самый,  известный дирижабль "СССР-В6 Осоавиахим", построеный по проекту знаменитого итальянского воздухоплавателя, исследователя Арктики - Умберто Нобиле.
Дирижабль  был построен к 17-ой годовщине Великого Октября. Свой первый полёт он совершил 5 ноября 1934 года, пробыв в воздухе 1 час 45 минут. Дебютный пилотаж судном осуществлял сам главный конструктор - Умберто Нобиле.  В сентябре 1937 года дирижабль  "СССР-В6" установил абсолютный мировой рекорд продолжительности беспосадочного полета, находясь в воздухе 130 часов 27 минут.  Но этот рекогрд считается неофициальным, т.к. к этому времени длительность пребывания в воздухе уже не входила в перечень рекордов, признаваемых Международной авмационной федерацией. 
В 1938 году "СССР-В6" принимал участие в спасении экспедиции Д.И. Папанина, дрейфовавшей на льдине.  Полёт проходил на высоте 300-450 метров, а затем около 200 метров, в сложных метеорологических условиях: низкая облачность, снегопад, плохая видимость. Металлические части конструкции дирижабля обледенели. Дирижабль столкнулся  с поверхностью земли в 150 м от вершины горы, не обозначенной на имевшейся у экипажа полётной карте 1904 г. Возник сильный пожар. Из 19 членов экипажа погибли 13, трое получили лёгкие ранения, ещё трое остались невридимы. Вот такая печальная, но героическая история теперь будет на моей ёлке.




Давно я вам  про мой зоопарк не рассказывала. Вот такую картину я недавно увидела в аквариуме. Первая мысль, что промелькнула в голове, была совершенно не радостной. Но всё оказалось не так страшно. Оказывается наша рыбина так отдыхает. Может она и раньше так же спала, я не знаю,  она пряталась в этой бамбуковой трубе, а сейчас просто  "выросла" из нее и теперь спать ей приходится снаружи. Так что список бездомных животных пополнился

А нашему котику везде дом . Застукала его спящим сегодня утром, когда собиралась на работу, думаете он хоть пошевелился?  А вот и нет! Это мне приходилось его обходить, чтоб не наступить, а он спал  ровно по центру выхода из комнаты

Весной и летом Яшка спит в нише между моим рукодельным комодом и полкой с  телевизором (может ему яркий солнечный свет мешает?) А мне сегодня приспичило искать нитки в этом комоде, вытащить кучу всяких коробочек и потревожить котика ))) Такая смешная, удивленно-недовольная морда у этого кота ,  легко угадывается выражение :"Кто посмел ?" )))




12 комментариев :

  1. Спасибо, Елена!Как красивы оранжевые цветы! Прямо позитив с утра! А то у нас ледоход, снова холодно http://serdzerasum.blogspot.com/2021/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людимла, спасибо большое! Цветы замечательные, хоть и простенькие, жаль цветут всего неделю, но за эту неделю получаем столько позитива!
      А у нас ледоход уже прошёл.

      Удалить
  2. Шмели жужжат, трясогузки машут хвостиком, Снегурка растёт, как же хорошо!!! Игрушки новые порадовали меня тем, что производители используют старые формы, это беспроигрышный вариант!
    Яшка магниты высиживал, а глупые люди не понимают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я обожаю ёлочные игрушки. а те что изготовлены по старым формам действительно беспроигрышный вариант, ведь старых игрушек сохранилось мало, а так хочется их иметь, хотя в своем детстве дирижабля яне помню, как-то эта часть истории прошла мимо, вот теперь я пытаюсь наверстать )))

      Удалить
  3. Леночка, да, весна уже наступает по всем фронтам, и это замечательно! Очень красивые цветы!
    Вышивки твои прекрасно растут, очень приятно смотреть на них. Как и на твоих милых животных :). А игрушки ты купила чудесные, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Мои животные милыми только прикидываются ))) Вышивки прибывают и меня это тоже очень радует. И все время хочется начать что-то новенькое ))) Ксюш, "Долой долгострой" придется еще продлевать ))))

      Удалить
  4. Леночка, ну конечно весну не отменят!
    Ах, ну и Яшка, забавный такой :)
    Хороши твои крестики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Похоже, что весну у нас выключили, холодина, дождь со снегом... а Яшка, он тот ещё фрукт )))

      Удалить
  5. Как интересно, оказывается не только котики, но и рыбки могут в забавных позах валяться... Елочные игрушки просто чудо! Оказывается есть что-то в космической тематике притягательное. Удачи в продвижении вышивальных процессов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да уж поза рыбки очень озадачила, впервые с таким столкнулась , я, грешным делом, подумала, что она представилась ))), а она жива-здорова)))

      Удалить
  6. Надо же, как рыбка интересно спит, первый раз такое вижу! А котики, да, любят развалиться в самых проходимых местах)))
    Ёлочные игрушки очень понравились, такие атмосферные, и не скажешь, что новодел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже раньше внимание не обращала на этого сомика, а когда увидела даже расстроилась, пока он мне хвостиком не помахал. А кота не переделать, я на него уже и наступала несколько раз, а он все равно посреди дороги разваливается )))

      Удалить