1008390

пятница, 11 декабря 2020 г.

Блогмас: задание 10 "Несъедобное украшение на елку".

 В десятом задании Блогмаса  нужно сделать  "Несъедобное украшение на ёлку" . Замечательное задание, ведь новое украшение для ёлки это всегда здорово!!!  Мне тут недавно подумалось, что у нас не только Дед Мороз и Снегурочка герои новогодних сказок.  На каждом детском  ( и не детском тоже) празднике желанной гостьей является  Бабка Ёжка , иногда и самим Кощеем  и прочей нечистью. А новогодние фильмы-сказки помните? Вот и я решила, что на моей ёлке как раз этой красотки и не хватает!  Я уже показывала  тут  как продвигается работа над ней ... И вот она нарядная на праздник к нам пришла ))) 

"Яшка" как настоящий )))
Вид со спины
Без бэка бабуська выглядит странно, а у кота зверское выражение лица )))


Ёлку до сих пор не поставила, поэтому опять фото на дежурном фикусе
Ну даже со спины КРАСОТКА )))




 

4 комментария :

  1. Леночка, моя хорошая, какая классная вышивка! Да уж, без бэка бабуська выглядит и правдо странно, а у кота зверское выражение лица :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо большое! Рада, что моя Бабка Ёжка понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Я к ней присматриваюсь, не могу решить - надо мне или нет. ;-) Не большая ли она...еще затмит другие игрушки ;-))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Присмотрись к ней внимательнее))) Бабка Ёжка однозначно затмит все игрушки ))) Она такая классная. Она немного больше, чем ранние игрушки от Жар-Птицы. У меня на очереди избушка на курьих ножках )))

      Удалить