1008390

понедельник, 25 октября 2010 г.

Снежная подушка - игрушка

Эту чудесную подушечку я показывала совсем недавно. Я ее получила в подарок от замечательной девушки Алены. Ален, еще раз спасибо  и , надеюсь ты на меня не обидишься за то, что я с ней сотворила .
Вообщем набиваюсь в соавторы, так скзать.
Исходила я из того, что такую красоту ничем не испортишь, даже витым японским стеклярусом из него я сделала петельку и кисточку. Хорошо сфотографировать у меня никак не получается, но когда на подушечку падает свет, бисер на ней  искрится и переливается, бусина сверкает всеми гранями. Получилось, что к снегу немного льдинок добавили . Мне очень нравится !
 И теперь этой красоте одна дорога - на елку.

5 комментариев :

  1. Красиво получилось. Елка будет очень нарядной.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен,нисколько не обижусь...Очень красиво получилось,стеклярус добавил еще блеска подушечке,на елке великолепно будет выглядеть...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая новогодняя штучка получилась!! Царский подарочек!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо! Рада знакомству

    ОтветитьУдалить