1008390

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Начала вязать палантин

Начала я сегодня вязать  палантин Листья сирени, набрала 95 петель, провязала 2 ряда лицевыми и дальше по описанию нужно ставить маркеры. Тут я озадачилась, да что же это за зверь такой? Набрала в поисковике,  просветилась:-) и решила, что вот без этих самых маркеров палантин ну никак не связать )))
Можно конечно использовать скрепки, но мы же не ищем легких путей, поэтому вязание было отложено и в срочном порядке соорудились две такие штучки . Получились немного кривенькие, ну так такими  уж ручками и делала, на кого теперь обижаться )))

 Делаются очень быстро и просто, а пользы от них целый вагон! Вот тут я их только прицепила
Тут уже немножко повязала, мне понравилось и петли считать не надо, без  маркеров точно бы накосячила с кромкой
 

 Забыла сказать, что вяжу спицами № 4,5 первый ряд набирала спицами № 6, получается ажурненько, Диана, спасибо за подсказку
 Вот мой результат за день, 10 рядов! Правда красиво получается и зубчики уже прорисовываются! Я очень довольна, даже больше, чем слон! В следующий раз буду целой каймой хвастаться, хотя с моими темпами это будет не скоро )))

6 комментариев :

  1. Да ладно, Лен, ничего бы не накосячила)))Считать бы пришлось, конечно...Все таки как облегчают жизнь такая вот мелочевка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, умничка! Шаль получается красивая. Маркеры такие яркие, нужная вещица! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо! Я вообще первый раз маркеры использую, они действительно вязание упрощают!

    Диана, спасибо! От шали я в восторге, никогда не подозревала, что умею такую красоту вязать, спасибо, что подопнула !))) Да и побочный продукт производства (маркеры) мне очень понравилось собирать, теперь вот думаю,какое кольцо для них сделать ))) Муж смеется, говорит, что ради двух штучек (которые неизвестно когда высвободятся) стоит ли с кольцом заморачиваться )))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные штучки!
    Только вот, я как челевек редко берущий спицы в руки, не понимаю, а как они снимаются? Разве им не нужна застежка?

    ОтветитьУдалить
  5. Ленка, какая же ты умница!!! Уже начала и столько связала!!! Красиво получается и цвет мне ооочень нравится!!!
    А я еще с д/з вожусь. Снова показывать буду:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, спасибо! Маркеры бывают разные, с застежкой используют когда надо какую-то петлю пометить ,тогда маркер к ней прицепляют и застежка нужна, чтоб он не потерялся, я потом такие тоже сделаю, не знаю буду использовать их или нет ,но сделаю))), просто мне очень понравилось их мастерить. А у меня простые с колечком, для разделения частей узора, они надеваются на спицу и просто перекидываются со спицы на спицу, как петлю снимаешь. Я по началу думала, что они мешаться будут или работу тормозить, но получилось очень удобно, мне понравилось

    Аленка, спасибо, мне так приятно! Догоняй скорей, такая красота получается!!! Я уже половину каймы связала, скоро до шишечек доберусь

    ОтветитьУдалить