1008390

среда, 13 марта 2013 г.

Эстонские рукавички

Зима закончилась, по крайней мере если не смотреть в окно ))) И я с новыми рукавичками ! Вязала под чутким руководством Дианы. Как же они мне нравятся, просто нет слов! Два года не могла подобрать себе модель варежек, а эти так зацепили!
Надо сказать, что я еще не одни варежки так долго не вязала! Ох и намучилась я с некоторыми частями, шутка ли одну манжету вязала два дня!!!  А теперь у меня есть это чудо! Завтра пойду их выгуливать! Погода позволяет,  - 25 градусов самое то для новых рукавичек! )))
 Немного подробностей. В этих варежках так много всего интересного. Вот она косая резинка, унесшая очень-очень много моих нервов! ПопереШный рубчик : на первой варежке справилась с ним очень легко, а вот на второй он показал мне свой характер! (я просто очень долго вязала первую и успела все забыть )))
 А вот двухцветное убавление, очень необычно и красиво! Про жаккардовый рисунок молчу, сами видите какие классные звездочки-снежинки! Я очень довольна обновкой, По правде сказать, давно не испытывала такой радости от своих рукоделок!
Дианочка, хочу сказать тебе огромное спасибо за понятные объяснения и за терпение! Вязать с тобой одно удовольствие, даже кривую резинку )))))

22 комментария :

  1. Елена, варежки одно загляденье! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Так приятно слышать похвалы от мастера!

      Удалить
  2. очаровательные варюШки!!! Молодчинка!!
    Лен, а какие проблемы с резинкой??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо! Да проблемы не с резинкой, а с головой )))) ну никак до меня не доходило, что здесь изнаночных петель почти нет, я все пыталась резинку 2х2 вязать. Причем схему мне Диана прислала, но я же смотрю в книгу, а вижу фигуру из трех пальцев ))) Вообщем пока сама схему по описанию не нарисовала ничего не получалось, пока вязала повторяла , как мантру))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лена, спасибо! Сама не нарадуюсь, весь вечер хожу в них по дому )))

      Удалить
  4. Замечательная работа!!! У меня тоже есть эстонские рукавички и тоже Диана помогала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Здорово , все будем в эстонских варежках ходить))) и чтоб мы без Дианы делали, у нее на всех и времени и терпения хватает!

      Удалить
  5. Молодец Леночка! Рукавички настоящие получились, эстонские. :) С узором моего родного края, пярнуским. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо большое!Я так довольна этими рукавичками!Второй день ношу не нарадуюсь
      ))) И ниточки еще остались, так что можно еще одни связать с цветочками )))

      Удалить
  6. ЛЕНАААА КЛАССС!!!! Резинка меня прям покорила, такая клевая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Я тоже эту резинку впервые увидела и сразу влюбилась)))

      Удалить
  7. Очень красивые!Мне тоже такие надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Присоединяйся, вступай в ряды любительниц эстонских варежек! ;)

      Удалить
  8. Леночка, молодец! На весну связала себе такие красивые варежки!:))) Рисунок и резинка чудесно смотрятся!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Да, смешно конечно, что на весну варежки, но у нас такая весна ))) А с такими рукавичками я и весну перезимую )))

      Удалить
  9. Прекрасные варежки! Узорчик такой милый! И самое время было им связаться! Ведь в начале зимы совершенно не до этого - там будет подготовка к Новому году, подарки для других, до себя руки могут и не дойти! А они вот они! Готовые уже есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, действительно вначале зимы времени совсем не хватает ))) А я уже готова!!!!

      Удалить
  10. Лена, рукавички прелестные! Очень люблю жаккарды, от них всегда теплее))) А резинка какая оригинальная, мне нравится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо большое! Рукавички действительно тепленькие получились, я их уже успела обновить )))

      Удалить