1008390

пятница, 23 декабря 2011 г.

Праздник приближается

Ура! Ура! Ура! Я получила новогоднее поздравление от  Алены   Аленка, спасибо большущее пребольшущее!! Я так рада, ты не представляешь !!!!!!!!!! 


Открытка такая красивая, такая праздничная, просто прелесть !!!


Как же здорово получать такие милые приветики! Я несколько раз перечитывала добрые слова и пожелания. Так приятно!! 
А ещё в конверте я нашла замечательную снежинку и календарик закладочку , который сразу же перекочевал в мой рабочий "дневник российского школьника" Теперь не придется больше рыться в телефоне , разыскивая нужный день недели ))))

Ещё раз, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, АЛЕНА!!!
Надо срочно доделывать держалку для открыточек, чтоб они радовали меня все праздники! 

7 комментариев :

  1. Лена,очень рада,что открыточка уже долетела до тебя.Я твою тоже уже получила.Спасибо за приятные слова))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю! Твоя открыточка стоит у меня на комоде и радует, а икона вышилась на одном дыхании меньше чЕм за неделю. Покажу оформленную, уже после праздников сдам в багетку: у них сейчас завал. Еще раз спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, почта нас радует своей быстротой! )))

    Таня, ну ничего себе!!!! за неделю!!!! вот это скорость!!! Очень рада за тебя! Буду ждать оформления иконы с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЕНОЧКА!!!!!!!!! СПасибо тебе за открыточку!! ТААААК приятно:)

    ОтветитьУдалить