1008390

вторник, 7 июля 2015 г.

Пополнение моей коллекции

Год назад я уже писала здесь о своей маленькой коллекции. А за последний месяц она пополнилась сразу на три экземпляра. 
Расскажу, как всегда с начала . Проходил недавно в Перми, фестиваль "Крылья Пармы". Я по некоторым причинам туда не попала, но сыновья привезли мне утешительный приз ))) Они мои тарелки почему-то чашками называют ))) Смешные ...

 А это тарелочка в единственном экземпляре, была специально сделана для меня! Мои студенты постарались,  логотип сами нарисовали . Для непосвященных - это ковш с  расплавленным металлом, МЧМ - название специальности - Металлургия черных металлов, 12-номер группы, ну а дальше все понятно - название учебного заведения и годы учебы или как они мне сказали : "Годы , в течении которых вы нас "пинали" и подгоняли к диплому " ))))  Дипломы получены в прошлую пятницу ... а у меня новая "чашка" ...
 Ну и маленький привет с исторической Родины )))

4 комментария :

  1. Леночка, так ты специалист по металлургии черных металлов!:)
    Классные тарелочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Нет-нет я у них куратором была ))), а учу я совсем другому )))

      Удалить
  2. Лена, плюс еще три дорогие и ценные чашки-тарелочки! Здорово! Поздравляю! Красненькая мне особенно нравится :)
    Мы еще две купили для тебя - из Греции и одну в гостях у бабы Ванги :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо тебе большое! Ох и балуешь ты меня подарочками !

      Удалить