1008390

суббота, 15 июля 2017 г.

Долой долгострой - 7 этап

Сегодня очередной отчет по СП "Долой долгострой"  Вот, что вышилось за прошедший месяц. Готово чуть больше четверти (граница по листочкам), Анютины глазки уже другой лист схемы. Решила не расчерчивать канву, того серебрянного маркера уже нет, а "новый" белый рисует такие ужасные линии, что лучше уж так "вслепую")))
 А так было месяц назад, когда я достала схему из загашника . Ну что сказать? Я герой!!!)))
Шьётся очень хорошо, несмотря на черную канву, после Сакуры я просто релаксирую , вот уж никогда бы не подумала))) Схема замечательная . ниточки яркие, бленд всего один! Кстати,  я вышиваю в две ниточки, а не в три, как предлагается в инструкции. Начинала в три, но мне не понравилось, получается грубовато,  на нижнем фото в правом верхнем углу светло-зеленые веточки как раз вышиты в три нитки, но я их безжалостно выпорола  и теперь меня все устраивает )))   Еще меня подтолкнуло к двуниточным крестикам маленькое количество мулине в наборе, даже с моим врожденным чувством экономии ниточек (о, как завернула))) потому что в других вещах у меня экономить не получается ), так вот,  даже мне показалось, что ниток  не хватит, очень хочу надеяться, что я ошибаюсь .


7 комментариев :

  1. Отличное продвижение! И получается очень красиво. Легких крестиков, Лена!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, молодец, красиво получается. Видела в роликах, делала эксперименты, в блоге никак не соберусь рассказать про серебряную гелиевую ручку-пасту - при раскрое применяю её, она тоненькая, почти даром )), отстирывается даже после утюжки . Попробуй на уголочке канвы, тебе даже утюжить не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! У меня как раз такая ручка ибыла, одна радость ей все размечать, жаль закончилась. В Перми была, совсем забыла про нее, а в наших магазинах только китайские маркеры с Алиэкспресс, но по нашей цене)))) Продавцы тоже ушлые стали

      Удалить
  3. Оооо! Какой красивый процесс! Классика жанра! Леночка, ты действительно достойна звания героя за черную канву и быстрое продвижение!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое! Ага, герой))), пойду требовать бронзовый бюст на исторической Родине))))

      Удалить