1008390

понедельник, 10 июля 2017 г.

Обо всем

Лето наше совсем где-то заблудилось, холод , дожди, ураганы... Несмотря на все это есть и позитивные моменты. Я в отпуске , уже неделю, которая прошла точнее промчалась, я даже не заметила. )))Отдыхать всегда хорошо)))
Чем я занималась? Резала и морозила зелень, не всю неделю конечно))) Заодно и своими новыми ножницами для зелени похвастаюсь )))
Все пять лезвий во всей своей красе!  Мне очень нравится!
Забрала из багетки Сакуру. Когда заказывала, мне показалось, что паспорту отвлекать будет, а вот сейчас смотрю и думаю наверное все же надо было сделать


Самое яркое и значительное событие недели! Степан получил диплом бакалавра! Вот вроде совсем недавно он только поступил в университет и вот уже его закончил! Конечно же это только первая ступенька, но тем не менее теперь "у мамы два инженера" )))
Люблю тебя, мой Красавчик,  пусть у тебя все сложится!
А мама, на радостях, зашла в любимый магазин и прикупила себе немного подарочков ))) разных ниточек и тряпочек ))) 
А еще в перерывах между дождями была на природе.
Вот нашла на лугу одну ромашку (мои "клюшки" случайно засветились)))
И кустик Вероники, как-то у нас сложно в этом году с цветочками, вот одуванчиков  сколько хочешь, а цветочков нет, даже балконные петунии и фиалки чахнут...
Из-за обильных дождей река очень разлилась , берега размываются  и осыпаются вместе с деревьями и кустами
Ниже по течению их выносит на берег
А на том берегу коровки пасутся


 Из домашних цветочков только аглаонема колосится )))
 Конечно же я шью, вышиваю и вяжу, скоро покажу )))
А я пошла отдыхать дальше...


14 комментариев :

  1. Ничесе, какие классные ножницы! Мне тоже такие надо )) Поздравляю со вторым инженером, бакалавриат,магистратура потом? В Ижевске такой большой кусок на пруду отмыло дождями, остров получился. Удачного отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое за поздравления! Да , потом магистратура, я вообще не понимаю для чего все это придумали и кому это было нужно разделить курс обучения на две части, как всегда - "имитация кипучей деятельности" А ножницы и вправду классные! Можно конечно и без них нарезать ничуть не хуже, но такими ножницами гораздо смешней получается )))

      Удалить
  2. Лен, и наверное, быстрее в 5 раз?😉
    Поздравляю мамочку, сынуля молодец! Удачи ему!
    А лето ваше в этом году суровое никак вас не согреет))
    Отпуск это всегда замечательно, жаль быстро заканчивается, отдыхай - вяжи, вышивай и просто можно ничего не делать (иногда)🌹

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо большое! Ножнички режут быстрее обычных)))только вот никогда не думала про скорость нарезки травы ))) , а как их затачивать, когда затупятся даже не представляю)))

      Удалить
  3. Лена, вот это да, вот это ножницы для зелени! Класс!!!
    Поздравляю Степана с получением диплома!
    Наслаждайся отпуском, он так быстро проходит, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Теперь это мои любимые ножницы, "играюсь" каждый день))), очень много желающих постричь ими всякую ерунду, но я коршуном над ними вьюсь и бдю постоянно )))

      Удалить
  4. Поздравляю Степана с дипломом. Маму с отпуском) Хорошего и плодотворного отдыха) Сакура хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за поздравления и добрые пожелания!

      Удалить
  5. Сакура в рамочке хороша. А вот на счет надо было с паспорту или нет затрудняюсь ответить. Так тоже очень красиво смотрится. Может и не надо было, так как будто вид из окна. Поздравляю мамочку и также сыночку Степана с дипломом. Молодцы сыновья порадовали маму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое!Пусть наши детки только радуют! )))

      Удалить
  6. Поздравляю всю семью с дипломом Степана! Знаю, все принимали участие в этом ;), даже самые маленькие;) Удачи и успехов в дальнейшем!
    Ножницы классные! Интересно было бы посмотреть на сакуру в паспорту ;), но так мне тоже нравится, как выше написали словно смотришь на неё из окна.
    Леночка,желаю отлично отдохнуть, и пусть к вам придет лето, мы делимся с вами, принимайте от нас тепло, много тепла и солнышка :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Тепло от тебя уже пришло!!! Сегодня у нас лето! Правда с грозами, но это не страшно! А эти смешные ножницы мне ребята где-то нашли, я раньше даже не подозревала, что такое бывает )))

      Удалить
  7. Леночка, поздравляю и желаю Степану найти достойную и интересную работу!:)
    Сакура шикарно приоделась! Багет отлично сочетается с вышивкой, мне очень нравится оформление!:)
    Ножницы забавные!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое за добрые пожелания! До работы нам еще годика два, еще магистратуру надо закончить, вначале поступить туда конечно ))) Так что лето у меня опять будет волнительно-переживательное )))
      Багет был самый невзрачный на стенде, но с ним Сакура ожила ))), на мой взгляд...

      Удалить