1008390

вторник, 15 августа 2017 г.

Долой долгострой - 8 этап

Месяц пролетел совершенно незаметно. Долгострой совсем практически не продвинулся, но покажу как есть...
А так было месяц назад
"А чем же ты занималась, голубушка, цельный месяц?" - спросите 
вы. А я расскажу, все, как на духу ;-)
Во-первых, работала бабушкой! 
Пока дети-родители отдыхали и купались в море, мы с Миланой осваивали профессию счетовода

Много гуляли
Кормили уточек и голубей в парке
Ездили на речку и учили ребенка пакостить и бросать камушки в речку
 Во-вторых, воспитывала кота! Он мне в нагрузку к Миланке достался. Котик хороший, воспитанный, но очень любит колобродить по ночам, когда я люблю спать )))
 В-третьих, ездила в лес за грибами. И тут со мной произошла история. Накануне вышивала и потеряла нитку (точнее 5 ниток) ДМС 3755, весь дом обыскала - нитка испарилась, отругала кота, подумала он стащил, расстроилась и уехала восстанавливать расшатанные нервы на природу. Про нитку забыла. Несколько дней спустя вновь поехали в лес, иду я тихонько по полянке, никого не трогаю, а на траве моя потерянная неделю назад нитка ! Чудеса, да и только! Все сошлось, и цвет , и пять ниточек )))
Бедный котик ))), а он на меня такими ЧЕСТНЫМИ глазами смотрел!
 В-четвертых, боролась с помидорами.  Это только первая партия )))

 В-пятых, потихоньку участвовала в четырех  СП, очень отстала, так что список долгостроев заметно прибавился)))



10 комментариев :

  1. Ого, сколько дел у тебя было! И несмотря на это, вышито не так уж мало. Так что молодец, Лена! А внучка у тебя очень милая :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо большое! Ага,я как та Танюша у которой много дел))) Вроде весь месяц ,как белка в колесе,а результат - одни помидоры))) Милашку и кота забрали,теперь скучаю...

      Удалить
  2. Елена очень красивая и интересная работа!!
    Ну а внучка, конечно важнее)) Отличные дела у тебя, и главное все с пользои))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина,спасибо большое! Точно,всё в дом,всё в дом ))) теперь для души вышивать буду!

      Удалить
  3. Какие вы молодцы, гулять нужно много летом, это прекрасно.
    Лена, ты участвуешь в 4 СП? Героиня! Желаю тебе догнать участниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С полуторогодовалым ребенком много надо гулять,причем даже не гулять, а бегать,наша Жужелка пешком ходить не умеет)))
      А четыре СП - это только те, где я реально что-то делаю,на самом деле их намного больше)))

      Удалить
  4. Самая классная работа - работа бабушкой! Я так любила те времена, а теперь моей красавице 16-тый год... не очень-то погуляешь...))) так что, Леночка, наслаждайся этим временем!
    ВАУ, какие помидорки! А мы еще не закрывали, сегодня выбирала-выбирала на рынке, да так ничего и не выбрала. Завтра пойду снова)))
    Ой, 4 СП... это круто! Я вот что-то устала от них, хотя на один глаз "положила", есть время подумать надо оно мне или нет***

    ОтветитьУдалить
  5. Милочка, как ты права! Это самая классная работа!!!
    А помидоров я целых три ящика прикупила,теперь борюсь с ними,у меня кругом эти помидоры вареные,тушеные замороженные,вяленые,соленые,маринованые,с хреном-просто кошмар)))

    ОтветитьУдалить
  6. Работа бабушкой почетна и важна!:) Тем более внучка - чудо!:)
    История с ниточкой позабавила!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! От ниточки я сама в шоке ))), частенько ниточки теряются, но чтоб нашлась в лесу, такое со мной впервые )))

      Удалить