1008390

четверг, 22 июня 2017 г.

Совместный проект 2017. Неделя 1.

Мария Кокина  предложила в новом СП сшить комплект для кукольной кроватки. Разве можно устоять от такого заманчивого предложения? И пусть пока швея из меня на ту же букву, что и художник,  и пусть наша девочка еще почти не играет в куклы, я все равно буду шить это одеяльце! Надеюсь у меня все получится!
Первый этап - подготовка материалов.
Этот этап оказался для меня очень трудным, я так до конца и не определилась с подбором тканей. Больше всего мне нравится вот этот вариант, на фото не совсем видно, но все "горошковые" ткани идеально совпадают с цветами  "леденцовой" . Не  совсем уверена, что этих "остатков былой роскоши" хватит на одеяло... поэтому подобрала запасные варианты
 Вариант Мухоморный - уже поняла, что надо заменить белую ткань , может на экрю или просто белую, без разводов, или белую в бежевую точку?
 Вариант Ромашковый - надо добавить желтенького вместо одной из голубых
 Вариант Розовый
 Или так....  кажется тут наименее удачно подобраны зеленые цвета...
 Вообщем я пока в полном разбросе ))) 

10 комментариев :

  1. Лена, удачи тебе в СП. Мне понравились все наборы, но особенно с мухоморам и последний. Мне тоже кажется, что белый цвет надо заменить на экрю или бежевый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое за добрые пожелания! Тканька с мухоморами это моя любовь! ))) Жаль будет если они по размерам в блок не войдут , хочу, чтоб они целые по кайме были, так что пока жду

      Удалить
  2. Лена, мне тоже очень понравился "мухоморный" вариант -весёленькое сочетание тканей. И ромашки тоже на кукольном одеяльце заиграли бы. Решение конечно за тобой, но я уверена, что комплект получится сказочным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я еще шить не начала, а меня тут так захвалили ))) Наташа, спасибо большое! Ночью мне очень первый карамельный вариант нравился, сегодня днем уже к мухоморам душа больше лежит ))) Посмотрю на размеры деталей, если грибы сильно покоцанные получатся, тогда ромашки буду шить, их как ни порежь, все равно понятно какие цветочки )))

      Удалить
  3. У вас все красивые варианты получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Хоть все варианты отшивай ))), чтоб у каждой куклёшки по одеялу ))) Жду следующий этап!

      Удалить
  4. Что-то интересное намечается! Желаю удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, спасибо большое! Думаю, что очень интересно будет, да еще и в куклы поиграю )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, уж эти муки выбора ;);)
    Мне с мухоморчиками больше всех приглянулась :) Удачи, Леночка, в новом начинании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Шепну на ушко: "Будет одеялко для котика с мухоморами!" ;)

      Удалить