1008390

суббота, 24 февраля 2018 г.

Я сегодня к вам опять с рыбой!  Таким букетом встречала вчера своего Защитника Отечества с дежурства ))) Оценил )))
Если уж совсем правду говорить, то натюрморт был таким )))
В букете совсем мало красного цвета (только соломка из гобуши, но ее практически не видно), хотела добавить красных перчинок, но не нашла в магазинах, видимо перед праздником все разобрали )))
В мой букетик входит , любимая мужем пелядь и ряпушка, пакетик  копченой соломки из горбуши, сыр-косичка, фисташки и арахис в панировке . Зеленые -  вкус васаби, желтые - с сыром. Наверняка одна химия, но я взяла немного попробовать и чтоб цвета немного добавить.  Пробовала такие орешки впервые, мне больше зеленые понравились )))
Каждая рыбка завернута в двойную пленку, знаете же какая эта пелядь вонючая ))) Вся конструкция держится на шашлычных шпажках и завернута в крафт-бумагу

17 комментариев :

  1. Теперь я знаю, какой подарок хочу на 8 марта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, насмешила))) я очень рада, что помогла тебе с подарком определиться! А я ещё не решила, что мужу заказать )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Света,спасибо большое! Рада, что понравилось!

      Удалить
  3. Лена, вот это букет!!! Браво тебе - выдумщице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Задумка- то масштабней была, но вот магазины подвели, а я ведь, как обычно, в последний момент бегать начинаю)))) Я и колоски из фисташек училась делать и бабочек из крендельков, но может потом пригодится ))) Опыт-то не пропьешь)))

      Удалить
  4. Молодец! новое направление, гастрономические подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо большое! Да я уже несколько лет такие подарки делаю, вообще люблю практичные подарки, а тут все в дом, и вся семья накормлена))))

      Удалить
  5. Прикольная идея... Мне нравится. Жене - букет из конфет, мужу - букет из рыбы и орешков, а дИтЯм - мороженое...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ага, мороженое! Мои детки полбукета у отца стрескали )))) А вот я бы от конфетного букетика не отказалась )))

      Удалить
  6. Оригинально! Моему мужу бы точно понравилось. Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Буду рада, если идея пригодится!

      Удалить
  7. Лена, как круто!!! Это вам не пресловутые носки!:))) Отличная идея! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое! Посмеялась над "пресловутыми носками" ))) год назад как раз из них букеты делала )))

      Удалить