1008390

понедельник, 19 февраля 2018 г.

Про то, как мы с котом коврик шили

Раскрываю  секрет . С помощником мы шили коврик из старых джинсов, а если еще точнее, то из поясов от старых джинсов.  Вот, что у нас получилось.
Начиналось все, как обычно, просто. Поистрепался мой коврик в коридоре и надо было что-то срочно придумать. Ходить по магазинам мне совершенно некогда, да и то что там обычно предлагается не совсем меня устраивает . А коврик нужен и не маленький примерно 160 Х 120. Вязать новый совершенно не хотелось,  это же надо кучу вещей порезать, смотать в клубки... я как вспомню, как прошлый коврик вязала - в дрожь бросает )))  последние ряды довязывала, еле поднимала (зато ковер ровно лег и расправлять практически не пришлось) В этот раз решила сшить, вроде как быстрее должно получиться... Ха-ха, наивная девушка с Урала )))
Из чего шить сомнений не было, конечно из джинсов, с моими тремя мужиками их полный шкаПчик насобирался. Достала,  все пересмотрела и жалко мне стало кромсать хорошие штаны, ведь из них еще много чего можно сделать, я вот о джинсовой сумочке мечтаю, о покрывале, подушечках, чехлах на походные стулья..., а тут коврик - ногами топтать, а вдруг еше и не получится изрежу и выкину...
Вообщем удалось выпросить у Жабы и Хомяка только пояски от этих самых джинсов ))) Сказали, что если выйдет что-то путнее, тогда может и дадут порезать остальное ))) , а если ничего не выйдет, так не велика и потеря! 
Все пояса  распорола, отутюжила, срезала кнопки и петельки, сшила в длинную ленту из которой путем сложения и разрезания  сшилась такая лицевая заготовка. Надо сказать, что одних поясов мне не хватило до  нужного размера, поэтому в ход пошли  подложки под молнию, они идеально подошли под ширину поясов, практически ничего не пришлось подравнивать.
На этом этапе в работу включился кот. Огромными усилиями удавалось прогнать этого "помощника"  чтоб разгладить будущий коврик
Несколько дней ушло на то, чтоб просто разложить три слоя и сколоть все булавками 

Булавки? какие булавки? меня и так все устраивает. Пробовала выгонять Яшку из комнаты и закрывать дверь, но у кота тут же начиналась истерика... На пятой минуте я сдавалась, так как слушать душераздирающие котячьи вопли не было никакой возможности и все начиналось сначала... Я булавки вкалываю - он их достает и выкидывает ...  Тут видно. что для подкладки я взяла старинную джинсовую ткань из которой лет ...-цать назад планировала сшить себе костюмчик, но тогда не сложилось. в настоящее время я себя просто не представляю в таком обрамлении )))а вот для коврика тканюшка очень пригодилась)))
Следующий этап - стежка. Надо сказать, что моя машинка напрочь отказалась прошивать весь этот сэндвич (ну это отдельное мое расстройство)  было принято решение простегать вручную, мы же не привыкли отступать и трудностей не боимся ! ))) да еще кот мурлыкал-подбадривал )))
Помощник всегда рядом 
. Чтоб было удобней я положила ковер на гладильную доску и по мере продвижения  коврик подворачивала в рулончик, который тут же был использован по котячьему усмотрению


Яша  все обсидел и облежал 

Иногда с боем приходилось вытягивать из под этой штуши-кутуши сантиметры, чтоб начать стежку следующей полосы


Иногда Яшка просто наблюдал





А иногда и помогал ниточки путать, чтоб жизнь медом не казалась 
Дай-дай и мне пошить, я тоже хочу... Вот видишь какой я молодец! Я же большой специалист по ниточкам ! А ты только ругаешь меня...
 После стежки мы дружно выравнивали наш коврик
А это уже бейку пришиваем . Одну сторону пристрочила на машине , а другую вручную, пальцы болят )))
А ты уверена, что сегодня  закончишь?  помечтай - помечтай...
Все же я справилась!  Скажу сразу, сфотографировать коврик без кота практически не возможно, он его прихватизировал.  Выражение его морды говорит, что это его собственность и нефиг на нее покушаться )))

притащил сюда свой любимый фантик на веревочке

прыгает вокруг молодым козликом, хотя возраст у него довольно почтенный - весной 10 лет будет
 Устал, собрал все себе под мохнатую задницу 
 пытаюсь расправить коврик - кот ругается, ворчит и уходить не собирается, 
 А я просто хочу настоящий джинсовый цвет показать
 Теперь у кота есть свой коврик ( Только ума не приложу, чем же он ему так понравился?)  и ведь не поспоришь, документально подтверждено, что лапу к изготовлению приложил, значит имеет законное право на владение и использование )))
А что же я в коридор стелить буду?
Фото с изнанки . 
 Подведем итог :  Запас джинсов практически не пострадал, использованы пояса, гульфики и три штанины +  штанина летних , очень тонких джинсов  ушла на бейку , ткань для бэка - нашла в своих  хомячьих залежах . купила только синтепон  и нитки (не хватило для стежки) так что весь процесс можно считать УТИЛИЗАЦИЕЙ ! 
Я очень довольна результатом, думаю со временем с котом удастся договориться о совместном пользовании )))


22 комментария :

  1. Лена, очень и очень класснючая работа!!! Практически из ничего! Как долго ты его шила? Тяжелый? Не скользит? Мне тоже надо коврик в прихожую, думала про старые джинсы,но, наверное, такой не осилю. Помощник хороший )) Наш кот Сантик любит, когда я на пол расстилаю ткань, вот тут он резвится,не выгонишь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Шила долго, пороть джинсы начала после НГ каникул, когда детки разъехались. Получается месяц, но сразу скажу, что занималась им не каждый день и всего пару часиков в день удавалось выкраивать. Да и помощник вечно под ногами- руками вертелся. Коврик плотный, тяжелый ( желание сшить покрывало из джинсы пропало, т.к. неподьемное и грубое будет) , но если сравнивать с вязания того же размера, то намного легче. Вроде не скользит, мы ходим все хорошо, а вот кот, если разбесится, то всё соберет в кучу, но он и старый умудрялся так собирать. А вот насчет практичности такого коврика для пихожей, я начала сомневаться. Чем вязаный хорош, тем ч то грязь на нем не задерживается, через дырочки проваливается, пару раз в неделю поднимешь подметешь и красота, а тут все на виду. Я пока свой в комнате постелила,думаю что дивльше делать)))

      Удалить
  2. Вот труд!!! Грандиозно! И смотрится очень интересно! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за добрые слова! Мне очень приятно

      Удалить
  3. Шикарная вещь, можно сказать из ничего!!! Лена, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Ага, практически из ничего, обычно сами джинсы режут, а пояса выбрасывают, а у меня все "не как у людей ))))

      Удалить
  4. мДа... даже и не знаю, что тут сказать...
    Одно ясно, без помощника ты бы точно не справилась, поэтому хвалю вас двоих! Лен, но столько работы пришлось твоим ручкам сделать, я пока читала и представляла... нет-нет, я на такой подвиг не готова, да и помощника у меня нетУ... Ковер чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, точно, без такого большого специалиста по запутыванию ниток ни одно дело с места не сдвинется ))) он везде свою любопытны морду сунет. Работа конечно большая, но думаю через неделю пальцы придут в норму и сложности забудутся, а коврик останется)))

      Удалить
  5. Лена, я всегда восхищаюсь, когда рукодельницы дают новую жизнь старым вещам. Если учесть, что этот коврик сшит только из поясов и немного из штанин, то вещь получилась практичная, приличная и по себестоимости практически ничего не стоящая. Но труда-то твоего в нём - ого-го сколько! Это мы все понимаем... Так что - молодчина! Огромный труд проделала. Наверное, с завершением окантовки и стёжки выдохнула?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, с завершением стежки выдохнула ))) бейку за два фильма подшила. Я тоже люблю когда старые вещи получают второй шанс, у меня не всегда что-то путнее из этого получается, но когда получается, то радуюсь, как ребенок )))

      Удалить
  6. Лена, твой коврик просто супер коврик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Ленааа... Я бы уже на стадии "распорола пояса" сдулась и выкинула всё к монахам.))) Ты героиня просто! Не, не так - вы с котиком герои! ))) Он тебе знатно помогал! ))) В шесть рук/лап такую красоту удалось сделать! Только вот, похоже, котик требует оплаты своего труда какой-то твёрдой кошачьей валютой, а за неимением её у тебя готов забрать натуральным продуктом, т.е. ковриком.))) Надеюсь, тебе с ним удастся-таки договориться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, "распорола пояса" - это самая грязная работа ))), до сих пор удивляюсь, как меня с этими нитками и обрезками из дома не выгнали с билетом на историческую Родину в один конец! У меня тоже не однократно возникало желание послать все это рукоделие и даже не к монахам, а значительно дальше ))) Котик ходил и муркал , то у меня на коленках посидит, потом бежит на рулончик из коврика, там повытягивается, потом опять ко мне бежит, наверное таким образом и заставлял меня не бросать. С котиком конечно договоримся, вот еще главная террористка-коШкодёрка приедет,так Яшка от всех своих притязаний откажется))), скажет, чтоб все из дома забирали, только бы его не трогали)))

      Удалить
  8. Супер-коврик!!!
    Очень понравился!
    А котейка какой очаровательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое за добрые слова! Котейке привет передала )))

      Удалить
  9. Вот молодцы! Ты и Яшка! Я сдулась на стадии сбора старых джинс.))) Отдала все в хорошие руки, чтоб мне на совесть не давили.))))
    Классный коврик получился. Как такой в прихожую? Правильно Яшка утверждает, на таком коврике только котику жить и играть. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое! О, если бы нашла эти хорошие руки, с радостью бы отдала ))) А так количество джинсов стало приближаться к критической массе ))) И мне тоже жалко коврик в прихожую стелить, муж вообще предлагал его вместо одеяла использовать ))), как одеяло это уж слишком, но может Милашка на нем играть будет, коврик мягонький и теплый, а потом, со временем и в коридор можно. Этот коридорчик не совсем прихожка, хоть и находится рядом, это проход между ванной и кладовкой на кухню, придется наверное туда новый коврик мастерить)))

      Удалить
  10. Лена, такой коврик классный получился! Полностью разделяю Яшину любовь! Жалко такой в прихожей стелить!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Да, для прихожей жалко, муж вообще говорит, что это не коврик, а одеяло )))) и будет очень необычно заходя в дом ноги об одеяло вытирать ))) Вообщем сшить-то сшила, а куда теперь пристроить не знаю ))) Только коту на подстилку )))

      Удалить
  11. Лена, ого-го, вотэто грандиозная работа! Терпения тебе не занимать, этому явно котиковая поддержка поспособствовала.
    Коврик получился шедевральный. Вам с котиком по медали за труд и терпение.

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, спасибо большое!Без кота точно бы не справилась. За медали спасибо, я ещё бронзовый бюст на Родине героя затребую )))

    ОтветитьУдалить