1008390

пятница, 16 февраля 2018 г.

Долой долгострой- 3- 2 этап

Время бежит очень быстро, я не замечаю, как недели мелькают. Вот опять чуть не пропустила отчет по борьбе с долгостроями в СП у Ксюши. Исправляюсь )))
Борюсь с долгостроем очень медленно, причины все напрочь старинные : работа и  постоянно отвлекаюсь на разные другие проекты. Но потихоньку-помаленьку я ползу к финишу )))
Вот и розочка почти расправила свои лепесточки
А так она выглядела месяц назад. Работа продвигается медленно, т.к. она находится на стыке четырех листов и используется девять оттенков розового цвета. Но я стараюсь )))
И фото процесса, с главным специалистом по запутыванию ниточек. Так и занимаемся творчеством, постоянно отвлекаясь на поглаживания и почесывания пузика, а если забуду, про специальный перерыв, то бдительная котячья морда подаст сигнал, два раза постучит мне лапкой по руке:"Тын-тын - опять не соблюдаешь режим труда и отдыха !"
Спасибо, что заходите в гости ! 
А я побежала  на баррикады нести разумное доброе, вечное ....

8 комментариев :

  1. Лена, вышивать по чёрной канве да ещё девятью оттенками розового сложно. Здорово, что работа движется вперёд!
    Почему-то, когда увидела розу почти законченной, у меня возникла ассоциация с Палехской росписью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, работа для меня немного сложновата, вышивать удается только по вечерам, глаза от черной канвы устают. Но очень нравится дизайн, а мне он больше напоминает Жостовские подносы или может Павловопосадские шали... Во как я высоко взмахнула )))

      Удалить
  2. Лена, главное, что вышивка движется. И получается она очень красивой. Удачи тебе в дальнейшей работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Вышивка продвигается и я этому очень рада, все же проект немного стимулирует и не дает совсем уж расслабиться )))

      Удалить
  3. Красивая работа и красивенный усатый помощник)))
    Желаю легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за добрые слова! Усатому помощнику привет передала и пузико почесала, нам очень приятно!

      Удалить
  4. Медленно, но верно рождается красота!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ползу-ползу улиточкой ))) Инна, спасибо большое за поддержку

      Удалить