1008390

четверг, 16 августа 2018 г.

СП "Долой долгострой - 3" - 8 этап

Опять прошел месяц и пора подводить итоги в СП Долой долгострой. Я хоть и в отпуске, но мне кажется, что свободного времени у меня гораздо меньше, чем в остальное время года. Хочется попробовать что-то новенькое, хочется шить, вязать , рисовать ..., так что на вышивку не всегда получается уделять много времени.  Вот, что есть на сегодняшний день
Верблюд : отшиты все крестики, остались только километры бэка 3-х цветов. И до полного счастья нужно будет вышить еще 10 (десять!) фигурок )))
А так было месяц назад, по-моему, я молодец!
Бабочки: продвижение хоть и маленькое, но я дошла до верхней бабочки, теперь можно отложить надоевший фон )))
 Так было в прошлый раз
 И самый трудный для меня процесс: стало
 было

6 комментариев :

  1. Очень милый верблюд! И в остальных работах продвижение неплохое. Так что молодец, Лена! И легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой выразительный верблюд! Молодец, Лена!!!
    Желаю тебе в выходные пошить, порисовать и повязать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец!Я сейчас не работаю, тоже ничего не успеваю )0

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, в отпуске всегда так :)
    Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное за добрые слова и поддержку!

    ОтветитьУдалить