1008390

пятница, 31 августа 2018 г.

Вкусные пятницы - август


Сегодня у нас очередная вкусная пятница . Как вам малосольные огурчики?  Любите?  А знаете, что такое "будылки" ?Тогда вам точно к нам!
Продукты совершенно обыкновенные:
огурцы
2 л воды
2 столовые ложки соли , с небольшой горкой
горошины разных перцев (5-7 штук)
семена болгарского перца
тмин, пару щепоток ( я его не использовала, мои совсем не любят тмин)
будылки от петрушки и укропа
3 зубчика чеснока
Если с набором продуктов все предельно ясно, то вот "будылки" меня заинтриговали, никто из моих знакомых не знал, что это такое 😊😊😊
Спросила у Светы,  оказывается  Будылки - это те части петрушки и укропа, которые больше никуда не пригодны: мелкие зонтики, толстые стебли, жухлые листья и пр.
Вот худо-бедно собрала такой натюрморт. "Неприличный" огурец - это не переросший, а сорт специальный он может до 1,5 -2 м вырастать. Перец болгарский еще зеленый, но семена там были, а вот острый перчик-колокольчик вызрел на подоконнике !

У огурцов срезаем кончики. Зелень и пряности заливаем кипятком, растворяем соль. Кладем в раствор огурчики, сверху я придавила тарелкой, на которую поставила полторашку с водой, чтоб огурцы не всплывали из рассола. Через пять часов можно есть. Я делала вечером и с утра у нас были замечательные огурчики. Вкус из детства, бабушка такие делала! 


А я малосолю огурцы в пакете, обычно пары часов хватает, а если порезать огурцы помельче, то и за 30 минут приготовятся. У огурцов срезаем кончики, можно порезать, а можно использовать целые, укроп и чеснок на глазок, но без фанатизма. Укроп обычно режу, но можно и целыми веточками, чеснок лучше тоже порезать или подавить. Все складываем в полиэтиленовый пакет, можно добавить и другие специи. Насыпаем 1 столовую ложку соли и 1 чайную ложку сахара. Пакет завязываем и хорошенько встряхнув, отправляем в холодильник.  За время ожидания надо несколько раз перевернуть или потрясти пакет, для лучшего распределения соли. Все, можно кушать. Особенно вкусно со свежей картошечкой (вареной или жареной), а некоторые товариСчи любят такие огурчики под запотевшую стопочку...

Покажу вам своего "игрушечного" котика, это он процесс обрезки петуний контролирует


 И моя единственная роза, героически спасенная мной из бессовестных котячьих зубов!  После того, как она отцвела и я немного ослабила контроль , этот коварный тип гражданской наружности обгрыз весь куст до пенечков! 

10 комментариев :

  1. ААА, мы любим малосольные огурчики!!! Но с тех пор, а это лет 10, делаю в пакете, сухой посол... очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Милочка, спасибо! Мне тоже сухой посол нравится, намного быстрее получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусняшки! Люблю малосольные огурцы.Вид из окна красивый, может же кот нужный фон выбрать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Я на 10 этаже живу, как в сказке , высоко сижу-далеко гляжу ))) А у кота любимое занятие по подоконнику на балконе ходить, любит за птичками наблюдать и машинками внизу )))

      Удалить
  4. Леночка, я тоже я малосолю огурцы в пакете :)
    "Игрушечному" котику привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Привет передала уже давно, за ушком почесала, пузико погладила, сейчас повторю )))

      Удалить
  5. Ой, а я наоборот с водой люблю больше, а сухой посол слишком сильным кажется. Вот ведь точно, на вкус-на цвет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Опыт был интересным.

      Удалить
  6. Малосольные огурчики, это всегда вкусно. Любим! Я, наверное, единсквенная кто не пробовал сухой посол... ))) Огурчики делаю с холодным рассолом. Рецепт нашла когда-то в блоге. Дело идет медленне, но очень вкусно получается. А если вместе с огурчиками солить помидорки, то еще вкуснее и немного быстрее получается результат.
    Котики любят розы погрызть. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое! Холодный посол тоже очень вкусно! Но у меня семейка нетерпеливая, ждать совсем не умеют )))

      Удалить