1008390

пятница, 15 марта 2019 г.

Долой долгострой - 4, 3 этап


Прошел месяц и пора отчитываться по результатам СП  Ксюши
Работа № 1 Утро на озере
Отшила все крестики и полу крестики. И даже приступила к километрам бэка семи видов )))

А так было месяц назад. Прогресс на лицо! 
Работа №2 Сова
В этом процессе у меня результат отрицательный. Нашла ошибку, пришлось выпарывать труд нескольких дней. Печально еще и то, что после этого у меня несколько упал интерес к этой работе,  надеюсь, что все наладится.
Вот так сова выглядит сейчас
А так было месяц назад. Весьма заметное продвижение назад :(
Работа № 3 Вертеп
Тут тоже продвижение маленькое, но заметное , появились ножки и оформилась попа :) Можно уже определить, что это овечки )))
А так было в прошлый раз
И немного цветочков. Весна у нас только на подоконнике.  Розы сфоткала для истории. Хоть они и находились под моим неусыпным контролем, котяра всё равно изловчился, сумел до них добраться и погрыз их 
На второй день остались от этой красоты рожки да ножки шипы и стебли :(
 

 А вот гиацинт он не трогает !!! Я каждый год покупаю себе луковицу и с нетерпением жду, какого цвета распустится цветок. В этом году у меня розово-малиновое чудо! 

 Из одной луковицы выросло целых четыре соцветия! Они каждый день подрастают

и окраска становится все насыщенней! А аромат стоит на всю квартиру!

14 комментариев :

  1. Лена, действительно, результат на лицо! Ты молодец!
    Гиацинт классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо большое! Гиацинт радует! Сидим с котом, я с растяжением, он на коленях, делает вид, что морально поддерживает ))) и вдыхаем ароматы весны! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ты молодец! "Утро на озере" приблизилось к концу, несмотря на километры бэка. Ничего, это всё равно уже не так и много... Я тоже на отчётной работе сегодня заканчиваю бэк. Всё остальное теперь у тебя пойдёт быстрее, ведь основная работа будет закончена...
    Цветочки - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! "Утро" скоро доделаю, к следующему отчету наверняка готово будет , но я же не умею на попе ровно сидеть ))), опять что-то начну новенькое ))), так что остальным работам быстрое завершение не грозит ))) Но я буду стараться изо всех сил!

      Удалить
  4. Цветы красивые! Работы потихоньку продвигаются! "Утро на озере" - красивая работа, скоро будет завершена. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо большое! В "Утро" влюблена давно , все силы на его завершение направлю ))) За цветы отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, молодчина- продвижения отличные. Утро прекрасное, ну а с совушкой все наладится. А гиацинты вообще прелестные, да вдобавок выращенные своими ручками, да еще в дни, когда еще на улице почти зима... Представляю, какой аромат стоит в квартире (ах!!!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Да, аромат на всю квартиру! и пятая стрелка растёт!

      Удалить
  7. Леночка, продвижения отличные! Первая работа почти завершена, а она ведь очень сложная. Насчет второй не расстраивайся, скоро все вышьешь. Легких крестиков!
    И цветы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Да, первая работа очень для меня сложная, но я с ней справилась! Теперь с совой буду дружить )))

      Удалить
  8. Лена, молодец, отличное продвижение! А лодка на озере - очень красивая работа! Все-таки куплю я этот набор, а то все хожу-хожу и смотрю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Обязательно вышей этот дизайн! Он такой классный ! Ни одна фотография не передаёт его настоящей прелести ! Я очень долго вокруг него ходила, но всё же решилась и вышила !

      Удалить
  9. Замечательные продвижения, лодочки почти готовы, последний рывок!))) Надо сове немного отлежаться, а потом пойдет опять, у меня после "порки" всегда так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Последний рывок сделан! После "порки" мне тоже очень сложно приступать к вышивке, у меня много таких "загубленных" работ. сейчас главное не расслабиться и не дать сове совсем залежаться )))

      Удалить