1008390

пятница, 29 марта 2019 г.

Продолжаю утилизировать швейный мусор и корректирую годовой план


Что-то давненько я про утилизацию не говорила. А тем временем я продолжаю помаленьку- потихоньку  расчищать свои завалы. Только, если честно, получается очень-очень помаленьку )))   В феврале я очень плодотворно поработала и пристроила в дело один пакет обрезков , сшила Одеялко для зайчика, кучу прихваток , ролл для вышивок , и даже игрушку для собаки. И так мне это дело понравилось, что я решила не останавливаться на достигнутом и по потрошить пакет с кромками, тем более, что в планах у меня были два резервных месяца. 
День был пасмурный, очень хотелось ярких красок, решила, что мне не хватает апельсинового цвета.  Рыжих тканюшек у меня не очень много, а уж обрезков и кромок от них ещё меньше.  Собрала я все рыжие остатки от домиковсовушки , лисоньки  и нашила целых четыре заготовки , покажу только две, которые ещё не использовала


А две другие превратились в миленькие косметички
№ 1 Кубик
Размер приблизительно 13 х 7 х 7см
Маленькая, но вместительная 

для удобства пришила хлястики



 А это она вывернутая наизнанку, всё очень чисто и аккуратно
№ 2  Не знаю, как назвать, просто кошелёчек ;)))
Размер 15,5 х 12 см
 Другой бочок 
 Немного внутренностей. Ничего особенного, всё очень просто
А меня ждут еще две заготовки, постараюсь в этом месяце сшить еще 2 косметички, успокаиваю себя тем, что если не сошью, то хоть мусор будет аккуратно храниться ;)))

12 комментариев :

  1. Леночка, моя хорошая, очень нравятся мне твои косметички! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Отличная тема - утилизация лоскутков! Всё собираюсь влезть в пакетик с "текстильным мусором" да устроить мастерскую удачных переделок, и всё никак)
    Лена, буду равняться на тебя) Позаглядывала на твои поделочки и вдохновилась, они классные и очень полезные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за добрые слова! В переделке, самое сложное начать и мусора от этих переделок почему-то больше становится ))) У меня только рыжие кромки закончились, так что моя мастерская удачных переделок продолжает работать )))

      Удалить
  3. Очень люблю такие вещи! Особенно кубик нравится. Мне тоже такое надо!!! ;-) И лоскутов много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Мне тоже кубик нравится, он и шьётся быстрее всех, его только не надо полосатым делать, у меня они немного перекошены, хотя выравнивала и как-то мне от этого не уютно )))

      Удалить
  4. Классная утилизация. Косметички это супер объект для этого благородного процесса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Мне тоже кажется, что косметички и ещё очечники из мусора очень классные получаются )))

      Удалить
  5. Здорово, когда вдохновение и желание рождает милые, полезные вещи, да еще короба с остатками опустошаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Хорошо, когда вдохновение и желание вместе приходят, ко мне обычно по отдельности стучатся ))), а то и вовсе дорогу забывают ))) тогда только мочалки или носки вязать . Но в этот раз всё сложилось! А короба практически не пострадали )))

      Удалить
  6. Дорогая Мадам, не продадите ли пару штучек из швейного "мусора"???))) И как из мусора получаются такие вещи?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень даже легко! Эти косметички уже разбежались по новым хозяйкам, но подобного "мусора" у меня еще много ))) Я сама порой удивляюсь, соберешь разные обрезки, по отдельности они просто мусор, а вместе почти шедевр ))) Это я скромняжка такая )))

      Удалить