1008390

вторник, 15 октября 2019 г.

"Долой долгострой - 4" - 10 этап

В этом месяце постаралась не затягивать с отчетом в СП Ксюши "Долой долгострой-4"
Работа № 1 Снегири.
Прибавление не такое, как планировалось, но заметное. (Вот когда же я научусь ставить реальные планы ? ))) ) 

Так было месяц назад

 Работа № 2 Вертеп
Начала вышивать шестую фигурку. На этот раз вытащила из стопки схем ослика. Ослик, так ослик
Когда-то будет так ))) Становится совершенно очевидно, что к ближайшему Рождеству я не успеваю отшить полностью все  двенадцать фигурок... хотя, если забросить все остальные процессы... Я ещё об этом подумаю )))  Надеюсь, что и пятый этап СП будет )))

13 комментариев :

  1. Лена, заметные продвижения во всех работах. Молодец! Пятый этап планируется, все зависит от желания участников. Но надеюсь, что он все-таки состоится :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! И я надеюсь на пятый этап, у меня еще много долгостроев )))

      Удалить
  2. Снегири красавчики! Будет интересно посмотреть на готовый вертеп. И если не в этом году, то в следующем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Не будем загадывать ))) , но в следующем наверно наверняка ... ))))))))))

      Удалить
  3. Лена, вышивки продвигаются, а значит - ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, реальные планы можно будет ставить, когда понаблюдаешь какое-то время за своей скоростью реализации задуманного)) В любом планировании (если по умному рассуждать из моей профессиональной деятельности))) сначала смотрят "скорость", а потом исходя из этого планируют будущие сроки)
    Поэтому вообще не расстраивайся - смотри на все наоборот - как наблюдение)))
    Все получается очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Нет, по умному рассуждать - это вообще не про меня ))) Я "типичный близнец" - планы строю грандиозные, ещё быстрее их меняю и корректирую ))) Я вся такая внезапная, противоречивая вся ...)))

      Удалить
  5. Лена, мне кажется, что продвижение заметно, снегирьки подросли - вон и крылышки появились, и ягодки - вроде бы и немало вышито. А ослика ты завершишь к следующему отчёту точно! Красивая получится инсталляция к Рождеству...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ага, ягодки появились ))) Ослика я наверняка завершу к следующему отчету, так еще шесть фигурок останется )))

      Удалить
  6. Лена, я вижу у тебя заметно подрос отшив снегирей, веточка рябины прибавилась и фон, хорошее продолжение!!! Рождественский вертеп - это чудо! Твой маленький ослик уже становиться более узнаваемым. Я желаю тебе успеха и лёгких крестиков в отшиве! Пусть Рождественский вертеп будет готов к Рождеству!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Снегири прирастают более быстрее и заметней))) с вертепом сложней, но будем надеяться!

      Удалить