1008390

пятница, 19 апреля 2019 г.

Снег кружится

На  дворе апрель и по своему плану я занимаюсь утилизацией бусинок.  Сразу покажу результат - семь снежинок. Давно я их не делала и вот решила тряхнуть стариной )))
Для начала, как  минимум,  решила извести вот эту кучку, сразу скажу, что этот минимум пока не выполнила, закончилась проволока и мелкие бусины. Значит крупные бусины будут ждать другого случая )))
С формой снежинок особо заморачиваться не стала, сплела самые простые и любимые.
Вот таких у меня вышло четыре штуки, на мой взгляд это самая простая и быстрая в исполнении модель, тем не менее довольно эффектная )))
Эта снежинка из крупного радужного бисера. Всё, как в первой, только вершинки-лучики поменяла местами и форма получается другая
Эта форма чуть посложней и тоже одна из моих любимых
У меня, как в природе, вроде все снежинки похожи, но нет двух одинаковых ))))


У нас весна, Чусовая пошла. Ледоход я прогагарила, плывут отдельные льдинки, но все равно красиво. Прилетели чайки и, как пингвины, плавают на льдинах )))


5 комментариев :

  1. Леночка, какие классные снежинки у тебя получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, у тебя новый опыт... Очень красивые снежинки!

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, Наташа, опыт старый , ещё до крестиковый 😁 Я просто в последнее время совсем бисер забросила

    ОтветитьУдалить
  4. Какие нежные воздушные снежинки!

    ОтветитьУдалить