1008390

пятница, 26 апреля 2019 г.

Снеговушка - Снежная русская красавица

Готова моя Снеговушка!  Не скажу, что вышила на одном дыхании, потому, как это мой "походный процесс", но то что вышивала с огромным удовольствием - это чистейшая правда.
Мне очень нравятся наборы Жар-птицы, особенно серия "Сказка своими руками", мне нравится практически всё, и дизайны, и схемы (если честно, не понимаю, за что их так критикуют? крупные, хорошо проработанные, хорошо читаемые) Единственный дискомфорт испытываю от короткой нарезки ниток и то только потому, что привыкла закреплять нить петелькой. 
Снеговушка - третий отшитый мной набор  этой фирмы. Размер - 11 х 8 см, 17 цветов мулине, в т.ч. 2 блэнда
Когда я впервые увидела эту дамочку, в голове сразу промелькнула мысль : " Это же настоящая  снежная русская красавица! " Посмотрите же, ведь всё при ней, и природная стать, и загадочность и доброта с красотой, и даже посадский платок в комплекте ))) Люблю её всей  душой!
Снеговушка будет украшать нашу новогоднюю ёлку, а пока та отдыхает на антресолях, роль ёлки выполняет фикус )))
вот и музыкальный колокольчик а-ля Палех пригодился )))
Как хорошо, что я его не убрала далеко. 

А в моей сумочке поселился другой "походный процесс", тоже от Жар-птицы )))

Давно я вам кота не показывала. У нас с ним война и самое печальное, вся семейка поддерживает котячью сторону.  Хотела выкинуть старое кресло, кот вцепился в него мёртвой хваткой, даже угрозы с моей стороны, что выкину его вместе с этим креслом ни к чему не приводят. Пока меня нет дома  Яшка ведет себя, как обычно, но только я переступаю порог, кот прыгает в это кресло и его мохнатую недвижимость не сдвинуть с места, нет конечно сдвинуть-то можно, только вот он орать начинает благим матом!


9 комментариев :

  1. Хорошенькая Снеговушка получилась! Мне тоже нравятся наборы Жар-птицы. Схемы для меня - нормальные, читаемые. Котик с креслом забавный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Котику привет передала 😁

      Удалить
  2. Леночка, хороша твоя Снеговушка!!!
    Ой, да и плюнь ты на это кресло, пусть будет. У нас тоже есть Чубино кресло, все рваное, с торчащим наполнителем, но веселое оранжевое, я от него давно отстала и считаю его кошачьим. В нем не сидит давно никто кроме Чубы, оно даже с нами в новую квартиру пять лет назад переехало :)))) ха-ха :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А я и плюнула 🤣🤣🤣 Коту сказала:"Пусть будет, ПОКА ". Так Яшка, как будто бы понял, стал оставлять свой пост, как и раньше приходит ко мне посидеть на коленях, помуркать, по обниматься и погладиться. Много ли коту для счастья надо? Кресло, два ковра и пакетик Шебы с креветками 🤣🤣🤣

      Удалить
  3. И Снеговушка хороша, и колокольчик просто прелесть...
    Яшка - оккупант!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!Колокольчик- музыкальная шкатулка, точнее жестяная банка от чая, я такие очень люблю

      Удалить
  4. Снеговушка очаровательная! Молодец, Лена! И колокольчик очень хорош!
    Наборы "Жар-птицы" мне тоже очень нравятся, потому что дизайны очень интересные всегда.
    А твой Яшка жулик, конечно :). Но ничего не поделаешь, пока придется сдаться :).

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша,спасибо большое за добрые слова ! А Яшка и вправду у нас коварный тип гражданской наружности 🤣🤣🤣

    ОтветитьУдалить