1008390

вторник, 23 июля 2019 г.

24-29 дни лета

24 день лета
Стёпина защита. Очень переживала, но всё прошло хорошо. Магистратура позади и у мамы теперь два инженера ))) Пионы от друзей с поздравлениями и пожеланиями . Приятно! 
Какие же они чудесные! И повод замечательный, рада безумно! ))) 

25 день лета
Цветёт жасмин, обожаю его
Почему не сфоткала куст, сама не знаю

Насобирала немного для чая
Кот одобрил  ))) 

26 день лета 
Этот день запомнился беготнёй, сдачей отчетов. коих напридумывали великое множество. Но отпуск уже маячит на горизонте, так что только день простоять, да ночь продержаться и будет мне счастье! А конфеты для поддержания сил )))

27 день лета
Радостный день! В нашем техникуме вручение дипломов.
Цветы от студентов
Люблю орхидеи!

28
Последний день работы перед отпуском!!!

29 день лета
очень насыщенный выдался денёк! 
С утра поехали в Пермь забирать вещи своего магистра, да и его самого заодно, а то он совсем заработался на своей кафедре и нос домой не кажет )))
В дороге, как обычно, "походный процесс" , очередная мочалка
Надо сказать, что я её закончила в эту поездку, ура, надо вычеркнуть пунктик из годового плана )))
Камскую ГЭС проезжали под дождём . Это уникальное инженерное сооружение, первая ГЭС на Каме, одна из крупнейших электростанций Урала, является верхней ступенью каскада на Каме. Входит в Волжско-Камский каскад ГЭС 

Люблю ездить по этой дороге,  видно, как вода бурлит, будто в котле! Фото  из инета. Когда теперь поеду через эту плотину? С окончанием сыном учебы , надобность ездить по этой дороге отпала...
Наверняка и по дороге Дружбы проехалась в последний раз. Двенадцать лет пролетели быстро))) ... теперь только если и Милашка в инженеры пойдет...
Домой вернулись вечером, как раз к фейерверку по случаю дня города.
Может быть не так масштабно, но всё равно красиво!



И Яшке понравилось. Он целый день просидел один дома, пока мы путешествовали, наскучался, поэтому и не отходил от меня ни на шаг)))
А на завтра у нас запланирована рыбалка, но об этом в другой раз

5 комментариев :

  1. Леночка, дорогая, поздравляю тебя с инженерами в квадрате!!!
    М-м-м-м... жасмин...
    Хороша мочалка!
    Ты была в Перми и мне не позвонила... я так не играю. Давай в следующий твой приезд в Пермь ты мне позвони и заезжай ко мне на работу, я на Ленина, 92 работаю. У меня на работе есть коробка с открытками, ты выберешь себе одну в подарок. Договорились?
    Яше от Чубы привет!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо большое за поздравления!
    Наташ, извини, не позвонила... забегалась я совсем, Стёпе нужно было диплом раньше всех получить, вот и помогала ему бегать с копиями да справками ))) В следующий раз , как соберусь в Пермь, обязательно позвоню, вот умеешь ты заманить к себе страждущих ))) Целая коробка открыточек! Теперь все дороги приведут на улицу Ленина ))) Если за лето не выберусь, то в сентябре обязательно на курсы приеду на целую неделю! Тогда уж точно пересечёмся )))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Елена!
    Прежде всего поздравляю сына с окончанием обучения в магистратуре. А в аспирантуру не идёте?
    Очень нравится ваш Яшка. Шерсть какая гладючая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! Спасибо большое за поздравления! В аспирантуру сын не пошёл, хотя и предложения и возможности были, я конечно расстроилась, но всё равно поддержала его выбор и решение.
      Шёрстка у Яшки очень шелковистая и мягонькая, просто пушок, думаю это корм так действует. Беру специальный для сибирских кошек, ну и пуходёрка, точнее специальная перчатка мне в помощь ))))

      Удалить
  4. Два инженера - это серьёзно, поздравляю вас с такими чудесными событиями и достижениями!
    Фейерверки тоже очень люблю, даже небольшие - они дарят заряд настроения.

    ОтветитьУдалить