1008390

среда, 31 июля 2019 г.

Органайзер для катушек ниток

Хоть и шью я не так много и не так часто, всё равно катушки с нитками у меня скапливаются. И конечно же со временем назрел вопрос об их хранении. Какое-то время хранила в пластиковой коробке-кирпичике от конфет Ферреро Роше, затем, когда их стало больше пересыпала в  круглую жестяную коробку от печения... Но такой способ хранения "в навалку" меня совершенно не устраивал : нитки разматываются, путаются, чтоб достать нужный цвет, надо перешерстить всю коробку... Вообщем устала я от этого...

 Достала из своих закромов другую жестяную коробку, в ней когда-то НГ подарок был. Измерила эту коробку вдоль и поперек, разметила места, где будут крепления и пошла мучить продавцов в магазинах ))) Самое интересное и непонятное для меня то, что владельцы магазинов крепежа считают, что для них продавцы-консультанты в виде мужчин самый выигрышный вариант. Ничего подобного! Я проверила! Вот попробуйте объяснить мужчине зачем на винт насаживать катушку с нитками и почему для этого ни болты, ни шурупы не годятся, да и винты-то тоже не все подходят ))))  После долгих мытарств и нескольких магазинов, мне удалось найти то, что абсолютно меня устраивало : винты с потайной головкой 5Х60 и гайки к ним
 Дальше дело оставалось за малым, нужно было вдохновить мужа на сверление 42 отверстий, вставить в них винты и закрепить их гайками.  Как хорошо, что придумали шуруповёрт!
И вот произведение АнжЫнерной мысли во всей красе!
 Вот для чего мне были нужны потайные головки! Высота бортика около 5 мм  и мне не хотелось, чтоб винты царапали стол. Тут видны муки творчества, да ещё и маркер я хапнула перманентный, не посмотрела, теперь разметка не смывается, но думаю это не критично )))
И вот он, момент истины! ))) Как же мне нравится! Очень удобно, всё на виду, ничего не путается. Высота винтов подобрана так, чтоб при переворачивании коробки, катушки с них не соскальзывали. Коробку можно хранить и вертикально и горизонтально, можно ронять, теперь ниточки не разбегутся!
При минимуме затрат (156.10 р. заплатила за винты и гайки) и минимуме усилий (затратили приблизительно час на изготовление и разбор ниток) получилась замечательная и функциональная вещь!

8 комментариев :

  1. Лена, вот это да! Классная коробочка для хранения у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Коробочка очень удобная, я вот каждый раз радуюсь, когда её открываю, всё на месте, все цвета видно.

      Удалить
  2. Лена, где же ты раньше была?! )))) Я заказала похожую коробку в интернете, а ведь тоже могла бы сама сделать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Где-где была, по магазинам шарахалась, винты искала! ))) Ирин, не переживай, следующую сама сделаешь, вот мне одной уже маловато становится

      Удалить
  3. Леночка, сегодня благодаря галерее "В каждой капле радуга" попала к вам в блог - приятно познакомиться)))
    Коробуля-органайзер для катушек великолепна!!! Вот что значит идея и её реализация супер!!! (мужу респект))
    Я для катушечек использую тоже жестяную коробку от печенья, правда круглую, но катушечек у меня достаточно много, допольно плотно стоят вертикально, может и мне стержни для них придумать ?! (захомячу идейку с вашего позволения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Мне очень приятно познакомиться! У меня не так много ниток, но уже о втором органайзере я задумываюсь,уже и круглую коробку хотела просверлить, но у нее очень низкие бортики, боюсь шляпки винтов царапать стол будут. А если катушки стоят плотно и не путаются, я бы не стала коробку сверлить, зачем лишние расходы и телодвижения )))

      Удалить